Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)"
Автор работы: Ирина
Страниц: 86 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламноинформационного издания) Издательского дома обусловлена тремя важнейшими факторами:
Экономический кризис, начавшийся осенью 2008 г., создал новую ситуацию и проблемы для различных отраслей экономики и специалистов по финансам, менеджменту, маркетингу, продажам.
Объемы потребления и закупок снижаются, предложение становится избыточным. В результате растет конкуренция, поскольку емкости рынков уменьшаются. Какие действия необходимо предпринять в сложившейся ситуации? Где выход?
К сожалению, огромное количество предприятий предпочитает в этой ситуации если что и делать, то только минимизировать расходы предприятия, за счет сокращения штата сотрудников, уменьшения расходов на рекламные и PRкомпаний, сокращения или закрытия новых проектов.
Это, по мнению автора, грубейшая стратегическая ошибка. В кризисе есть один положительный момент одновременно с глобальным крахом освобождается целый ряд ценовых и товарных ниш. И чтоб быстро увидеть перспективы возрождения всего рынка или его отдельных сегментов, отыскать освобождаемые ниши, слабые места в деятельности конкурентов, новые пути для поддержания и развития бизнеса необходима оперативная и достоверная информация.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Теоретические аспекты рекламы в прессе
1.2. Обзор рынка рекламноинформационных изданий
1.3.Специфика проведения маркетинговых исследований на региональном рынке печатных изданий
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ПРОДУКТА
2.1. Анализ деятельности Издательского дома
2.2. Разработка проекта нового журнала
2.3. Оценка экономической эффективности журнала «Транспортные услуги»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
3.1. Организация Службы маркетинга
3.2. Методы повышения конкурентоспособности
3.3. Стратегия выхода на региональные рынки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Федеральный закон РФ «О Рекламе» № 38ФЗ от 13.03.2006 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). Гл.2. ст.16.
- Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005 № 4.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М. 2004 414 с.
- Белый М.Е. Бесплатные интернетсервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ // Маркетинг в России и за рубежом/ 2006 № 1.
- Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. М.: Вершина, 2005 432 с.
- Бове К., Арене У. Современная реклама. Перевод с англ. Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995 704 с.
- Браверман А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. М.: Экономика, 2007 319 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2002 128 с.
- Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003 335 с.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. М.: ЮНИТИ, 2006 720 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Дело и сервис, 2008 496 с.
- Длигач А.А., Писаренко Н.Л Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005 № 3.
- Доклад «Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития». Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. 2008 96 с.
- Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка. Перевод с англ. М.: Баланс Бизнес Букс, 2005 259 с.
- Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М: Вузовский учебник, 2006. 439 с.
- Кобьелл К. Виртуозный маркетинг. Перевод с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 208 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс. 2е изд./Перевод. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Питер, 2006 464 с.
- Ладонина Л. Доклад на конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы» газета «Ведомости» 23 октября 2007 года (http://expertum.ru/article/ctg.1/item.43/)
- Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: ЮНИТИ, 1998 400 с.
- Лукашова Е.В.Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка// Маркетинг в России и за рубежом/2007 № 1.
- Малхотра Н. Маркетинговые исследования 4 изд. Перевод с англ. Киев: Вильямс, 2007 1200 с.
- Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 384 с.
- Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. М.: Эксмо, 2006 336 с.
- Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2002. 288 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ ОмегаЛ, 2002 656 с.
- Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Перевод с англ. М: Альпина Бизнес Букс, 2006 705 с.
- Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. Перевод с англ. СПб: Питер, 2007 256 с.
- Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития// Маркетинг в России и за рубежом/2003 №1.
- Сердцев Д. Обзор ДК: рекламные газеты и журналы Новосибирска//Деловой квартал/2008 № 6.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2003 414 с.
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П.Дашкова. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 303 с.
- Синяева И.М., Осипова Л.В., Основы коммерческой деятельности, Учебник, .: ЮНИТИ, 2001 624 с.
- Терещенко В.М. Маркетинг: Новые технологии в России. СПб, Питер, 2001 416 с.
- Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. Изд.5. Перевод с англ. СПб: Питер, 2007 704 с.
- Шульц Д., Барнс Б. Стратегические брендкоммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 - 236 с.
- Портал ITeam.Ru (http://www.iteam.ru)
- База данных TNS Gallup AdFact
- Профессиональный подход к рекламе // РБКdaily/ от 10 декабря 2008 (http://www.rbcdaily.ru/2008/12/10/media/394085)
- Портал Ассоциации коммуникационных агентств России (http://www.akarussia.ru/)
- Портал Media Guide (http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=491d2dbf)
- Портал Гильдии Издателей Периодической Печати (http://www.gipp.ru/).