«Сегментирование рынка»
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"«Сегментирование рынка»"
Автор работы: Тимофеева Любовь
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Все действия предприятия, направленные на завоевание целевого
сегмента (цена товара, выбор каналов распределения, рекламные средства,
слоган, оформление, упаковка и др.), должны соответствовать выбранной
методике позиционирования. Все вместе они способствуют успешному
продвижению товара на рынок.[2, с.60]
Содержание работы
Введение 3-4
1 Понятие сегментирования рынка 5-7
2 Виды сегментации 8
3 Принципы сегментирования 9-11
4 Критерии сегментации рынка 12-14
5 Сегментация рынка по параметрам продуктов и конкурентам 15
6 Позиционирование товара 16-17
Заключение 18-19
Список использованных источников 20
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Использованная литература
- В.И. Беляев. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /— М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
- Бурцева Т.А. , В.С. Сизов, О.А. Цень Б 91 Управление маркетингом: Учебное пособие. – 271 с.
- Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 262 с.
- Ерёмин В.Н.. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник /— М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
- Завьялов П.С. | Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия ≪Высшее образование≫).
- Ноздрева Р.Б., Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /– М.:Юристь, 2000. – 568 с.
- Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500≪Маркетинг≫/. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. - ISBN 5-98119-410-3.
- Семенов, Н.А. Маркетинг [Текст]/Н.А. Семенов: учебное пособие.1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.