Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> «Сегментирование рынка»

«Сегментирование рынка»

филиал УРГЭУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"«Сегментирование рынка»"




Автор работы: Тимофеева Любовь
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:495 рублей

Цена:1495 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Все действия предприятия, направленные на завоевание целевого

сегмента (цена товара, выбор каналов распределения, рекламные средства,

слоган, оформление, упаковка и др.), должны соответствовать выбранной

методике позиционирования. Все вместе они способствуют успешному

продвижению товара на рынок.[2, с.60]

Содержание работы

Введение 3-4

1 Понятие сегментирования рынка 5-7

2 Виды сегментации 8

3 Принципы сегментирования 9-11

4 Критерии сегментации рынка 12-14

5 Сегментация рынка по параметрам продуктов и конкурентам 15

6 Позиционирование товара 16-17

Заключение 18-19

Список использованных источников 20

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Использованная литература

  1. В.И. Беляев. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /— М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
  2. Бурцева Т.А. , В.С. Сизов, О.А. Цень Б 91 Управление маркетингом: Учебное пособие. – 271 с.
  3. Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 262 с.
  4. Ерёмин В.Н.. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник /— М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
  5. Завьялов П.С. | Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия ≪Высшее образование≫).
  6. Ноздрева Р.Б., Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /– М.:Юристь, 2000. – 568 с.
  7. Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500≪Маркетинг≫/. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. - ISBN 5-98119-410-3.
  8. Семенов, Н.А. Маркетинг [Текст]/Н.А. Семенов: учебное пособие.1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.


Другие похожие работы