Практические особенности деятельности маркетологов
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Практические особенности деятельности маркетологов"
Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма – характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего.
Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы - создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы является психограмма. Это документ, в котором достаточно полно отражена (описана) система требований профессии (специальности, должности, рабочего места) к психологическим и психофизиологическим качествам человека. Это могут быть личностные особенности (внимание, наблюдательность, память, терпеливость, упорство, острота зрения, слуха, обонятельных, вкусовых ощущений, осязания, наличие ловкости пальцев, высокая координация глаз, рук, ног и др.); профессиональные умения (быстрота в трудовой деятельности, схватывание новых идей, самостоятельность суждений, оперативность действий в нештатных ситуациях, аккуратность и ловкость рук, бережливость, скорость и точность счета и др.). В реферате представлена профессиограмма на профессию маркетолога, психограмма и основные особенности этой профессии.
Содержание работы
Введение 3
1. Значение профессии маркетолог 4
2. Важные качества в профессии маркетолога 8
3. Виды маркетологов 10
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Использованная литература
- Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,2005.-75 с.
- АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,2006.-207 с.
- Богдановский Ф. Портрет профессии маркетолога / Еженедельный журнал. – Тула, сентябрь, 2009
- Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2008 - 1056 с.
- Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2007. - 240 с.
- Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов; под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 2008
- Трухонина М. Профессия маркетолог / Консультант – Пермь, 30 сентября, 2008.
- Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2009.
- Шевченко Д.А. Перспективы профессии маркетолог. / Публикация. - Центр маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, 2009.