Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш"
Автор работы: Виктория
Страниц: 47 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Имидж это искусство «управлять впечатлениями». Известно, что окружающие формируют свое мнение о нас в течение первых нескольких секунд, еще до того, как мы начинаем говорить.
Корпоративный имидж это воспринимаемый окружающими (обще-ственностью) образ (как положительный, так и отрицательный) организации любого типа (политической, экономической, социальной и культурной) как целостного отдельного образования (например, имидж партии, имидж фир-мы, имидж образовательного или научного учреждения и т.д.).
Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. Большой размах получило изучение индивидуального и общественного сознания. В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для плодотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблематики имиджа.
Проблемой формирования делового имиджа организации занимаются такие отечественные и зарубежные авторы, как: Маслов М., Афанасьева А., Дихтль Е., Хершген X., Котлер Ф., Вылегжанин Р.А. и Почепцов Г.
Однако в настоящее время остается открытым вопрос о составляющим корпоративного имиджа и способах его оценки.
Целью курсовой работы является совершенствование делового имиджа предприятия ресторанного бизнеса на основе рассмотрения теоретической основы проблемы и анализа ее состояния в организации
Объектом исследования курсовой работы является магазин Техносила.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и значение имиджа организации,
2. изучить типологию имиджа организации,
3. показать процесс и инструменты формирования имиджа организации,
4. провести анализ внешнего и внутреннего имиджа организации ресторанного бизнеса.
Содержание работы
Содержание
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного делового имиджа организации.5
1.1. Сущность и значение имиджа организации...5
1.2. Процесс формирования имиджа организации8
1.3. Корпоративный имидж..11
Глава 2. Анализ и оценка делового имиджа ..17
2.1. Характеристика организации17
2.2. Анализ внешнего имиджа магазина «Техносила»..19
2.3 Анализ внутреннего имиджа магазина «Техносила»..28
Заключение38
Список литературы ..40
Приложение
Использованная литература
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект //Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1.
- Бове Аренс. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 1995. №4.
- Котлер Ф. Маркетинг. Учеб. М., Инфор-М, 2006.
- ЛокотковаЖ. Мягкое место // Секрет фирмы. 2005, №4.
- Маслов М. Между имиджем и репутацией // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №2(27).
- Маценко В.Ф. Технология создания имиджа www.porta.lookmy.info
- Метаева В. Проблемы имиджеологии в современный период развития общества// Образование и наука. 2001. №6.
- Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №2.
- Седова М. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №4.
- Теория и практика паблик рилейшнз: Учеб. пособие / Р.А. Вылегжанин. Иваново: Изд-во Иваново, 2003.
- Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Борисов Л.Б.. - М.:ФАИР-ПРЕСС. 2004.
- Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1.
- Торичко Р. Миф-новый язык брендинга// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. №5.
- Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2004. №6.
- Шевцов А. Шрифт как элемент фирменного стиля (или место шрифта в системе корпоративной идентификации)//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2000. №1-2.