Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 38 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т.д. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика.
Многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке.
Цель работы изучить проектирование каналов сбыта продукции.
Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
- описать сщность и содержание сбытовой политики;
- охарактеризовать виды каналов сбыта родукции;
- привести факторы проектирование каналов сбыта продукции;
- изучит характеристику ООО «НИКАС» и управление им;
- проанализировать существующие каналы сбыта продукции;
- привести совершенствование и рекомендации по сбыту продукции.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 4
1.1. Сущность и содержание сбытовой политики 4
1.2. Виды каналов сбыта родукции 5
1.3. Факторы проектирование каналов сбыта продукции 7
1.4. Основные системы сбыта\' 12
2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «НИКАС» 15
2.1 Хозяйственная деятельность и организационно –правовой статус фирмы 15
2.2 Анализ каналов сбыта продукции 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 1 36
Приложение 2 38
Использованная литература
- Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
- Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
- Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
- Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
- Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
- Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ващекин Н.П., Парамонов Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с.
- Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с.
- Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с.
- Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
- Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с.
- Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с.
- Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000
- Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996