Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контроль в маркетинге

Контроль в маркетинге

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контроль в маркетинге"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Контроль маркетинговой деятельности представляет собою оценку результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис

Однако процедуры контроля, существующие во многих компаниях, явно несовершенны. Некоторые фирмы недостаточно четко устанавливают цели и определяют системы оценки результатов деятельности. Многие не имеют отчетливого представления о прибыльности проводимых сделок, не анализируют свои затраты на складирование товара и содержание каналов распределения. Все это говорит о необходимости изучения такой проблемы как контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Целью написания работы выступает исследование особенностей процесса проведения контроля в маркетинге.

Содержание работы

Введение 3

1 Сущность контроля в маркетинге, оперативный и стратегический контроль 4

2 Этапы и виды контроля в маркетинге 11

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007
  2. Брассингтон Френсис, Петтитт Стивен. Основы маркетинга / Е.Е. Козлов (науч.ред.), О.В. Теплых (пер.). Д. : Баланс Бизнес Букс, 2007.
  3. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // http://e-college.ru/xbooks/xbook070/book/index/index.html?go=part-005*page.htm
  4. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс» 2008
  5. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004
  6. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д., Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006
  7. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб. : Питер, 2005.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Омега-Л. 2007


Другие похожие работы