Маркетинг ООО «Силуэт».
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг ООО «Силуэт»."
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 22 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Введение
Цель работы рассмотрение общей теории систем.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты поставленной проблеме.
Для рассмотрения на практики воспользуемся ООО «Силуэт».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизненного цикла и сделать вывод об эффективности его работы.
2. Общие сведения о предприятии
Общество с ограниченной ответственностью (000) «Силуэт» находится в городе Челябинске, в Центральном районе, на улице Энтузиастов 16.
Таким образом, географическое положение предприятия является выгодным, так как предприятие находится в центре города, доступно для проезда как легкового, грузового, так и общественного транспорта. А это естественно привлекает клиентов.
Учредительными документами ООО «Силуэт» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
Учредительные документы ООО «Силуэт» содержат следующие сведения:
• наименование предприятия;
• место его нахождения;
• порядок управления деятельностью; -
• условия о размере уставного капитала общества;
• о размере долей каждого из участников;
и т.д.
Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц.
Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.
Отраслевая принадлежность предприятия, его положение в отрасли
В настоящее время существует огромное количество отраслей. Каждая из этих отраслей играет свою роль.
ООО «Силуэт»принадлежит к отрасли бытового обслуживания.
ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - это деятельность предприятия службы быта по приему и выдаче заказов на бытовые услуги. -
Уровень организации бытового обслуживания характеризует следующие показатели:
1. Затраты времени заказчика на получение тех или иных видов услуг (под этими затратами \'подразумевается время, требующееся на сдачу заказа и его получение после выполнения). Высокий уровень организации обслуживания предполагает рациональные, технологически и экономически обусловленные затраты времени на получение услуг.
2. Возможности предприятия бытового обслуживания выполнять заказ на бытовую услугу в срок, соответствующий желанию заказчика (в пределах сроков, обусловленных технологией производства).
3. Соответствие перечня бытовых услуг, оказываемых предприятиями службыбыта в данном населенном пункте, имеющимся у потребностям.
4. Рабочие обслуживания вступают в непосредственный контакт с заказчиками, который требует профессиональной этики.
5. Эстетическое состояние приемных салонов.
3. Цели и миссия предприятия
МИССИЯ- это утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в которой проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Миссия предприятия ООО «Силуэт»сформулирована следующим образом:
Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления надежных и гибких, ориентированных на установление долгосрочных контактов, услуг. Эти услуги должны предоставляться в точно установленное время и быть удобными для клиентов с точки зрения их использования.
История предприятия началась в 1995г. В это время было создано ООО «Силуэт»для обслуживания населения по ремонту гарантийной БТ и РТА. Становление ООО «Силуэт»началось с заключения договоров с такими фирмами как LG, SONY, SAMSUNG и т.д. После этого обрабатывались вопросы о персонале, оборудовании.
• У ООО «Силуэт»существуют учредители, которые непосредственно развиваются естественным
• Цели предприятия:
1.Оказание услуг населению
2. Получение максимальной прибыли.
3. Техническое совершенствование и развитие предприятия.
4. Развитие материально- технической базы
и т.д.
Ресурсы, которые организация может привести для достижения выше перечисленных целей:
1. Трудовые ресургсы (кадры).
2. Финансовые ресурсы (самого предприятия^фетьих лиц и др.).
3.Собственные ресурсы.
4. Материальные ресурсы (оборудование, автомобиль и др.).
и др.
Отличительными особенностями ООО «Силуэт»являются:
1. Авторизованный сервисный центр.
2. Наличие собственного помещения.
3. Проводятся акции бесплатного обслуживания.
4. Имеются высококвалифицированные кадры.
5. Получение различных дипломов, сертификатов, аттестатов и т. д.
6. Пользуется авторитетом.
Миссия предприятий всегда отражает имидж организации.
ИМИДЖ- это представление о характере того или иного объекта. Зайдя в помещение 000 «Силуэт» мы увидим эстетическое состояние приемного салона.
Приемщики заказов одеты в специальную одежду, которая является показателем гигиены предприятия. У приемщиков заказов типовые рабочие места, на которых удобно, и очень хорошо работать. Так же приемщики заказов вступают в непосредственный контакт с заказчиком, который требует профессиональной этики.
В приемном салоне на социально-отведенных местах находятся аттестаты, дипломы и сертификаты
Предприятие ООО «Силуэт» достигло высоких результатов по ремонту и техобслуживанию. Этому свидетельствует аттестат, выданный 18 января 2001 и «золотой» сертификат LG, который дает право считать 000 «Силуэт» лучшим сервисным центром в 2001 г.
Пройдя по цехам БТ и радиоаппаратуры, мы видим чистоту и порядок рабочих мест, что является показателем качественной работы.
Таким образом, создается впечатление, что ООО «Силуэт» имеет отличный имидж.
Содержание работы
1. Введение 3
2. Общие сведения о предприятии 4
3. Цели и миссия предприятия 5
4. Характеристика предприятия 6
4.1. Входные элементы 6
4.2. Процесс преобразования 6
4.3. Выходные элементы 6
4.4. Анализ рыночной ситуации 7
4.4.1. Целевые рынки 8
4.4.2. Альтернативные стратегии 12
5. Комплекс маркетинга 12
5.1. Бюджеты 14
5.2. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 15
6. Характеристики окружающей среды 18
6.1. Ближнее окружение 18
6.2. STEP – анализ дальнего окружения 18
7. Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 20
8. Вывод 23
9. Список использованной литературы 24
Использованная литература
- Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. – 412с.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\". 1996.
- Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993
- Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,2000.-400с.
- Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,2001.-528с.