Исследование рынка туристических услуг
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Исследование рынка туристических услуг"
Автор работы: Ольга
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами. И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых уже не ограничиваются только качественной связью. Теперь мобильный телефон уже не может считаться современным если он не имеет цветного экрана, полифонических мелодий звонка, встроенных игр и многого другого.
В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Samsung GT-S5230, его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы.
Мир высоких технологий прямо на наших глазах становится реальностью. В прошлом году произошел перелом и фотографии – гранды мировой фотоиндустрии стали объявлять о сворачивании своих разработок и производств, связанных с плёночной техникой. Такие решительные перемены вызваны существенными потребительскими преимуществами цифровой фотографии. Главным преимуществом цифрового фото является наглядность и возможность сразу видеть результат съемки. В этой работе также будут проведены исследования выбранного товара SONY DCS-NH1.
Содержание работы
Введение 2
1. Общие сведения организации 4
2.Телефон Samsung GTS 5230 8
2.1.Общая характеристика товара 8
2.2. Технические характеристики товаров 9
2.3.Цены на рынке на каждый вид техники 10
2.4. Гарантийное обслуживание 11
2.5. Оценка конкурентоспособности 12
3. Холодильник АТЛАНТ 164-0(50) 15
3.1. Общая характеристика товара 15
3.2. Область применения товара 16
3.3.Технические характеристики товаров 17
3.4. Цена на товар 18
3.5. Гарантийное и сервисное обслуживание 18
4.Цифровой фотоаппарат 22
4.1. Характеристика товара 22
4.2. Область применения 23
4.3.Цены на рынке 25
4.4.Гарантийное и сервисное обслуживание цифровой камеры SONY DCS-NH1 25
Заключение 27
Библиографический список 29
Использованная литература
- Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-208 с.
- Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва. 2008 г.
- Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк : Юго-Восток, 1998.- 320 с.
- Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с.
- Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 2001.
- Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС – 2008. – 464с.
- Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2005.- 224 с.