Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью

Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для современной России задача подъема экономики, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, выхода на мировой рынок является наиактуальнейшей. Решение этой задачи без повышения качества управления, без автоматизации всех звеньев экономики - государственных оргнов управления, предприятий различного профиля и сферы малого бизнеса вряд ли возможно. Поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.

Сейчасe в Россииe данe зеленый свет новомуe направлению автоматизации предприятий системамe дляe оптовойe и розничнойe торговли. Это обусловленоe тем, что попыткиe приведенияe механизмовe розничнойe торговлeи в Россииe к общемировым стандартам выработалиe у руководителей компаний целостное пониманиеe задач подобной eавтоматизации. Главная цельe внедренияe любой торговойe системыe осуществить оперативноеe управлениеe деятельностьюe торговойe организацииe в комплексе, учестьe в рамках единогоe информационного пространства все особенностиe бизнес-процессов.

Подобная интеграцияe под силу толькоe специализированнымe программным комплексамe автоматизированным торговымe системам.

Сфераe торговлиe всегда была весьмаe привлекательнаe для разработчиковe ERP-систем: из-за своейe многочисленности, e доходности, кажущейсяe очевидности и прямотыe подходов и решений. На этой почвеe возникла порочнаяe традиция выдавать универсальныеe бухгалтерские системыe и тиражныеe программные комплексыe для предприятий за специализированные торговыеe системы.

Кромeе того, автоматизированныеe торговые системыe указывают в перечне выпускаемой продукции более половиныe российских разработчиков программ дляe бизнеса. Приe таком положенииe клиентам магазинамe, сетям магазиновe и оптовымe торговым предприятиямe довольноe трудно ориентироватьсяe на рынке соответствующихe программных продуктовe.

Цель курсовой работы изучение процессов автоматизации коммерческой деятельности.

В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

- Изучить сущность коммерческой деятельности.

- Изучить основные подходы к автоматизации коммерческой деятельности.

Объект исследования процессы автоматизации коммерческой деятельности.

Предмет исследования - системы автоматизации коммерческой деятельности.

В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, данные статистических и социологических исследований.

Содержание работы

Содержание

Введение 1

1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 3

2. Основные понятия и принципы автоматизации 6

3. Подходы к автоматизации управления деятельности 9

4 . Особенности автоматизации коммерческой деятельности 13

5. Автоматизация коммерческой деятельности 15

Заключение 18

Список использованной литературы 20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2003.
  3. ГОСТ 34.03-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1991.
  4. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандар¬тов на автоматизированные системы: Автоматизированные системы: Стадии создания. М.: Изд-во стандартов, 1991.
  5. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. М.: Гелиос АРЕ, 2002.
  6. Грабауров М. Информационные технологии. -М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Информационные системы в экономике. Под ред. В.В. Дика. М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Карминский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М.: Финансы и статистика, 2004.
  9. Копылов В.А. Информационное право // Издательство Юрист М. 1997г.
  10. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие /Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина. М.: Финансы и статистика, 2001.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.
  12. Мартин Е. Информационные технологии в управлении. М.: Финансы и статистика, 2002.
  13. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1999.
  14. Памбухчиянц О.В. организация и технология коммерческой деятельности. М.,маркетинг, 2003.
  15. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М., Маркетинг, 2003.


Другие похожие работы