Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 100 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание
по выполнению выпускной квалификационной работы
студенту Михайлову Константину Георгиевичу
по специальности 08.01.11 «Маркетинг»
I. Тема: «Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы»
II. Цель работы:
Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы
III. Основные вопросы, подлежащие решению в работе:
1. Рассмотрение теоретических вопросов по исследуемой тематике;
2. Осуществление подготовительных работ по проведению исследования;
3. Анализ состояния рынка интернет-клубов города Москвы;
4. Проведение методом формализованных наблюдений мониторинга посещаемости интернет-клубов.
5. Проведение опроса посетителей клубов с высоким уровнем посещаемости;
6. Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба.
7. Расчет затрат на открытие нового интернет-клуба.
Содержание работы
Введение 3
Актуальность и новизна работы 4
Краткий обзор работы: идентификация ключевых моментов и решение поставленных задач 6
Глава 1. Выбор маркетинговой стратегии 10
1.1 Подход к разработке маркетинговой стратегии, основанный на учете интересов потребителей 10
1.2 Маркетинговая стратегия как искусство ведения войны: наступление и оборона 14
1.3 Критическая оценка концепции «маркетинговых войн». Достижение баланса ориентации на потребителей и конкурентов 17
Глава 2. Маркетинговое исследование 22
2.1 Понятие маркетингового исследования 22
2.2 Процесс маркетингового исследования 25
2.3 Методы сбора информации 32
Наблюдение 33
Опрос 37
Глава 3. Характеристика рынка услуг интернет-кафе 42
3.1 История создания интернет-кафе: обзор мирового рынка 42
3.2 Первые российские интернет-кафе 45
3.3 Типология бизнес-моделей Интернет-кафе 46
Глава 4. Общая характеристика проведенного маркетингового исследования и использование полученных данных для разработки маркетинговой стратегии 51
4.1 Основные сегменты рынка 51
4.2 Мотивационные типы посетителей компьютерных клубов 55
4.3 Стратегия продвижения на рынок: целевая аудитория – «пользователи Интернета» 59
Глава 5. Разработка маркетинговой стратегии продвижения 65
5.1 Возможные ошибки при продвижении интернет-клуба 65
5.2 Стратегия продвижения 68
5.3 Расчет затрат и срока окупаемости 76
Выводы 80
Список литературы. 83
Использованная литература
- Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: [http//www.marketing.spb.ru]
- Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований: [http://www.marketing.spb.ru]
- Амблер Т. практически маркетинг. — СПб: Питер, 2001.
- Анищенко Ю., Скоков Н. Интернет «со сливками»: [http://www.pl-computers.ru] - 14.05.2008
- Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения: [http://www.marketing.spb.ru/read/m12/index.htm]
- Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика: [http://marketing.spb.ru]
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000 г. - №2
- Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных// Маркетинг в России и за рубежом. - 1998 г. - №1.
- Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: [ http://www.aup.ru]
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М: Издательский дом «Вильямс», 2000.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. — СПб: Питер, 2002.
- Жаров М., Шелепин И. Война до последнего клиента// Секрет фирмы. - 2002 г. - №3.
- Коляда С. Горлин Б. Кофе с выходом в Интернет./ /Коммерсантъ, - 17.04.2007
- Коляда С. Потребительская корзина. Чай и кофе.// Коммерсантъ-Деньги. - 17.07.2007
- Котлер Ф. Маретинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю.Н. – Спб: Питер, 2006.
- Кудяков В.А. Анкетирование в системе маркетинговых исследований: [http://www.marketingmix.ru]
- Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии// Практический маркетинг. – 2000г. - №7
- Людковская А. Кафе закидывают сеть//Ведомости. - 10.07.2008
- Людковская А. Реальный Cafemax. Строить интернет-кафе интереснее, чем давать советы корпорациям.// Ведомости. - 03.05.2002
- Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции.// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999г. - №5.
- Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке: [http://www.marketing.spb.ru]
- Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М: Ресторанные ведомости, 2006.
- Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999 г. - №4.
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб: Питер, 2001.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – Спб: Питер, 2006 .
- Травин А. Идеальное интернет-кафе: [http://www.russ.ru], 4.09.2008
- Травин А. Интернет-кафе: за 6 лет истории – 4 бизнес-модели: [http://www.netoscope.ru], 01.11.2001
- Травин А. Неправильное гадание на киберкофейной гуще: [http://www.russ.ru], 21.06.2008
- Уманская Л.К. Потребительское поведение. Мировой опыт моделирования: [http://www.marketingmix.ru]
- Черчилль Г.А., Браун Т. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2007.
- Всё о создании интернет-кафе. Материалы сайта: [http://rex.mix.ru]
- Интернет на Пятницкой. // iOne.ru - 05.07.2009
- Материалы сайта [http://www.emax.ru]
- Материалы сайта [http://www.poligon.ru]