Продвижение: техника личной продажи и стимулирования сбыта
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Продвижение: техника личной продажи и стимулирования сбыта"
Автор работы: Лёзина Яна
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава I. Техника личной продажи
Фирмы ставят перед своим торговым персоналом разные за¬дачи. Торговые агенты «ИБМ» несут ответственность за «продажу, установку и модернизацию» вычислительной техники, используе¬мой клиентами. Торговые агенты корпорации «АТТ» несут ответст¬венность за «привлечение клиентов, продажу им товаров фирмы и защиту интересов» существующей клиентуры. Как правило, торго¬вым агентам поручают выполнение одной или ряда следующих функций: отыскание и привлечение новых клиентов; распростране¬ние информации о товарах и услугах фирмы; совершение запро¬дажи, включая установление контакта, изложение доводов, преодоление возражений и завершение сделки; предоставление услуг; проведение исследований рынка; сбор информации и составление отчетов по результатам визитов; распределение товаров, поскольку торговые агенты в состоянии оценить качественные характеристики клиентов и должным образом распределить между ними товары, являющиеся в той или иной отрезок времени дефицитными.
Содержание работы
Содержание
Введение………………………………………………………..3
Глава I. Техника личной продажи……………………………4
Глава II. Техника стимулирования сбыта…………………..22
Заключение…………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………...31
Использованная литература
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2006. – 760с.
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ./Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. – М.: Прогресс, 1998. – 288с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 672с.