Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в промышленности

Маркетинг в промышленности

ГГТУ

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в промышленности"




Автор работы: Александр
Страниц: 69 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях

2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях

3. Задачи службы маркетинга на предприятии

4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами

9. Отличительные черты делового рынка

10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра

11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя

12. Организация процесса покупки организованным покупателем

13. Сегментация рынков промышленных товаров

14. Построение и тестирование сетки сегментации

15. Структура спроса на промышленные товары

16. Методика изучения спроса на продукцию

производственно-технического назначения

17. Определение спроса на товары промышленного назначения

18. Понятие конкурентного преимущества

19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации

20. Закон опыта: сущность и источники

21. Закон опыта: следствия и ограничения

22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента

23. Оценка конкурентоспособности товара

24. Оценка конкурентоспособности фирмы

25. Сбыт в системе промышленного маркетинга

26. Сервис в промышленной среде

27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия

28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге

29. Ценовая политика производителей промышленных товаров

30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга

Содержание работы

1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях

2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях

3. Задачи службы маркетинга на предприятии

4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами

9. Отличительные черты делового рынка

10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра

11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя

12. Организация процесса покупки организованным покупателем

13. Сегментация рынков промышленных товаров

14. Построение и тестирование сетки сегментации

15. Структура спроса на промышленные товары

16. Методика изучения спроса на продукцию

производственно-технического назначения

17. Определение спроса на товары промышленного назначения

18. Понятие конкурентного преимущества

19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации

20. Закон опыта: сущность и источники

21. Закон опыта: следствия и ограничения

22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента

23. Оценка конкурентоспособности товара

24. Оценка конкурентоспособности фирмы

25. Сбыт в системе промышленного маркетинга

26. Сервис в промышленной среде

27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия

28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге

29. Ценовая политика производителей промышленных товаров

30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга

Использованная литература

  1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях
  2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях
  3. Задачи службы маркетинга на предприятии
  4. Фукциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
  5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
  6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
  7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
  8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами
  9. Отличительные черты делового рынка
  10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра
  11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя
  12. Организация процесса покупки организованным покупателем
  13. Сегментация рынков промышленных товаров
  14. Построение и тестирование сетки сегментации
  15. Структура спроса на промышленные товары
  16. Методика изучения спроса на продукцию
  17. производственно-технического назначения
  18. Определение спроса на товары промышленного назначения
  19. Понятие конкурентного преимущества
  20. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации
  21. Закон опыта: сущность и источники
  22. Закон опыта: следствия и ограничения
  23. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента
  24. Оценка конкурентоспособности товара
  25. Оценка конкурентоспособности фирмы
  26. Сбыт в системе промышленного маркетинга
  27. Сервис в промышленной среде
  28. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия
  29. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге
  30. Ценовая политика производителей промышленных товаров
  31. Специфика товарной политики промышленного маркетинга


Другие похожие работы