ООО «Абонент Экспресс»
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"ООО «Абонент Экспресс»"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 28 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях каждое предприятие заинтересованно в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять воплощением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Актуальность написания работы заключается в том, что грамотное, обосновано маркетинговое решение и правильно сформированная маркетинговая стратегия помогут предприятию выжить при неблагоприятных условиях внешней среды.
Содержание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общаяхарактеристика ООО «Абонент Экспресс» 5
2. Управление деятельность ООО «Абонент Экспресс» 8
3. Организация оперативного планирования на ООО «Абонент Экспресс» 17
4. Управление внедрением нового вида продукции на ООО «Абонент Экспресс» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.,М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
- Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
- Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
- Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
- Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
- Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели.2009, -480с.
- Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2008. - 369с.
- Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
- Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.