Тема: Маркетинг в розничной торговле
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Тема: Маркетинг в розничной торговле"
Автор работы: Чонкобаева Анна
Страниц: 43 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий
1.1. Розничная торговля. Функции, виды, характеристики
Вне всякого сомнения, торговля является одним из самых древних занятий на свете. Это набор простых действий, который индустриализация системы распределения сделала сложным техническим процессом. Если заглянуть вглубь веков, мы увидим, что, как только появился обмен, а значит и желание продавать, появился торговый маркетинг, о котором никто тогда и не подозревал.
Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
Функции розничной торговли:
• за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит удовлетворение потребности конечного покупателя по месту его жительства или работы. При этом, большие объемы поставок от поставщика делятся на мелкие порции товара, соответствующие желаниям и потребностям конечного покупателя;
• через розничную торговлю производитель получает информацию о спросе на товар, являясь наиболее чувствительным индикатором регулирования объемов производства;
• через розничную торговлю происходит освоение новых рынков и осуществляется продвижение новых товаров;
• розничная торговля выполняет рекламные функции товара производителя.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 6
1.1. Розничная торговля. Функции, виды, характеристики 6
1.2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 16
1.3. Факторы влияющие на комплекс маркетинга 33
1.4. Маркетинговые решения в розничной торговле 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Использованная литература
- Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
- Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
- Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
- Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.
- Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
- Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003