Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента

Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из важнейших результатов рыночных преобразований в России стало появление в стране новых, практически неизвестных в ней ра-нее, видов экономической деятельности. Так, за последние годы стало выделяться такое направление, как девелопмент, который представляет собой деятельность по качественному преобразованию объектов недвижи-мости с целью увеличения их рыночной стоимости. Компании, предоставляющие девелоперские услуги, принимают активное участие во многих значимых для страны проектах, в частности, в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», в подготовке к Олимпиаде-2014, освоении территорий вдоль МКАД, реализации проекта «Надземный экспресс» в Санкт-Петербурге и т.п. Российские девелоперы в настоящее время выходят на международный уровень, например, компания «Система-Галс» стала первой девелоперской фирмой из России, разместившей свои акции на основной площадке Лондонской фондовой биржи . Девелоперский бизнес играет все более заметную роль в решении социально-экономических проблем страны, что само по себе уже вызывает необходимость в детальных научных исследованиях проблем его развития.

Первые работы, рассматривающие особенности российского девелопмента, относятся к 2001-2002 гг., однако вплоть до последнего времени в литературе рассмотрены, в основном, лишь самые общие вопросы функционирования девелоперского бизнеса. При этом множество проблем, начиная от системного построения понятийного аппарата и заканчивая оптимизацией бизнес-процессов девелопмента исследованы пока еще явно недостаточно.

С другой стороны, актуальность данного направления исследований обусловлена также и тем, что в настоящее время девелопмент испытывает на себе влияние экономического кризиса. По данным аналитиков, например, на рынке коммерческой недвижимости Москвы в начале 2009 года было заморожено около 85% объектов, в Санкт-Петербурге - 78% и т.д. Повышение эффективности девелоперского бизнеса, преодоление в нем кризисных явлений во многом связаны с маркетинговыми исследованиями в девелопменте. Не случайно, что данные специальных обследований обнаруживают интерес девелоперов к научному изучению их деятельности: 81% респондентов считают научный подход к девелопменту важным и актуальным, в том числе, 37% считают приоритетным создание методологии, позволяющей оценивать и повышать качество управления девелоперской деятельностью .

Цель настоящей работы – анализ маркетинговых исследований как инструмента маркетинг - менеджмента на примере изучения девелоперского бизнеса.

Задачи работы, направленные на достижение указанной цели:

- изучение общей характеристики маркетинговых исследований как инструмента маркетинг – менеджмента,

- исследование особенностей маркетинговых исследований при изучении девелоперского бизнеса.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика маркетинговых исследований как инструмента маркетинг – менеджмента 5

2. Девелопмент как объект маркетинговых исследований 7

3. Особенности маркетинговых исследований при изучении девелоперского бизнеса 13

Заключение 16

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Биляченко Е.А., Жадейко Е.С. Оценка девелоперских проектов //Практика оценки. -2008. -№5
  2. Дудин Е., Щукин А. Что такое девелопмент. -М., 2001
  3. Ермолаев Е.Е. Критерии и показатели оценки эффективности управления и функционирования строительного комплекса: Сб. научных трудов. – М.: МГСУ, 2007, № 14
  4. Максимов С.Н. Девелопмент: Развитие недвижимости: Организация. Управление. Финансирование. - СПб., 2003
  5. Сабиров, Т.М. Система показателей оценки эффективности реализации инвестиционной стратегии девелоперской компании. [Текст] / Т.М. Сабиров // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономических систем: теория и практика», – М.: 2008
  6. Скворцов А.А. Формирование системы управления проектом развития территории по девелоперской модели. -СПб., 2002
  7. Цапу Л.И. Девелопмент в жилищной сфере: (на примере Санкт-Петербурга). -СПб, 2002
  8. Чегис А.И. Повышение эффективности управления девелоперским предприятием: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05. – М., 2008
  9. http://www.sistema-hals.ru
  10. http://www.gks.ru/
  11. www.developery.ru


Другие похожие работы