Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

А

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 70 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В работе проанализировано информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом.

Информационное обеспечение – это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде. Коммуникационное обеспечение маркетинга заключается в соз¬дании системы обмена информацией на всех этапах МИС.

Цель курсового проекта - анализ и совершенствование информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом.

Объект исследования - УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт.

По результатам анализа были предложены пути повышения эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта.

Содержание работы

Введение

1 Теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом

1.1 Понятие и сущность информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом

1.2 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия

2 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

2.1 Анализ рынка почтовых услуг

2.2 Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Почта России»

2.3 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

3 Пути повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

3.1 Направления повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

3.2 Расчет затрат и оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

Заключение

Библиографический список

Использованная литература

  1. 1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 20.07.2010.
  2. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2006. - 425 с.
  3. 3 Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
  4. 4 Бушуева, Л.И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности (на примере Республики Коми) // Региональная экономика. Теория и практика. - 2008. - № 27. - С.20-31.
  5. 5 Бушуева, Л.И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 25-35.
  6. 6 Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
  7. 7 Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2010. - 363 с.
  8. 8 Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-Строй») // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36.
  9. 9 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.
  10. 10 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006.
  11. 11 Мазеин, С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 118-123.
  12. 12 Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгова, С. А. Красильникова. - М.: Банки и биржи, 2006. - 560 с.
  13. 13 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60.
  14. 14 Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230.
  15. 15 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в сентябре 2011 года в УФПС Амурской области - филиале ФГУП «Почта России». - Благовещенск: письмо от 09.10. 2011 года. - № 28.5.7-6/676. - 27 с.
  16. 16 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011.
  17. 17 Соколова, М.И. От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 2. - С. 108-114.
  18. 18 Сушенцова, Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. - 2011. - № 7. - С. 75-77.
  19. 19 Тимофеев, М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 174 с.
  20. 20 Управление маркетингом: Учеб. пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
  21. 21 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с.
  22. 22 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.
  23. 23 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
  24. 24 Шкардун, В.Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324.
  25. 25 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9.


Другие похожие работы