Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО "Очаково"
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО "Очаково""
Автор работы: Ольга
Страниц: 34 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью на предприятии 4
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии 9
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 15
Глава 2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО \"Очаково\" 24
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 24
2.2 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 25
2.3 Совершенствование системы управления маркетингом 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Использованная литература
- Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2009 г.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство \"Питер\", 2007-400 с. (серия \"Теория и практика менеджмента\")
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. \"Практика маркетинга\". - М.: Фолиум, 2008 г.
- Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2006 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005 г.
- Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2008 г.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005 г.
- Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2007 г.
- Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2006 г.
- Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 г.
- Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростингер\", 2006г.
- Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 623 с.
- Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2006.
- Хлусов В.П. основы маркетинга. М., \"Издательство ПРИОР\", 2007г.