Маркетинг, контрольная ( 3 задачи)
РИУ (Москва)
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг, контрольная ( 3 задачи)"
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 9 шт.
Год:2008
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг, контрольная ( 3 задачи)"
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 9 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 3.
Разработайте логотип и слоган для:
частной конюшни;
магазина, торгующего продукцией из куриного мяса;
школы восточных единоборств;
караоке-бара;
детективного агентства;
парка водных аттракционов;
парикмахерской для животных;
школы танцев.
Оцените логотип, используя рейтинговую оценку маркетинговых критериев, предложенную Г. Чармэссоном (см. таблицу):
Содержание работы
Задание 1.
Какие факторы макросреды внешней среды и факторы внутренней среды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающейся производством молочной продукции? Ответ представьте в виде таблицы.
Использованная литература
- Задание 2.
- Население города обслуживают пять фирм по пошиву одежды с объемами реализации: 250 тыс.руб.; 730 тыс.руб.; 125 тыс.руб.; 573 тыс.руб.; 330 тыс.руб. Рассчитайте доли рынка данных предприятий и выявите лидеров рынка. Данные занесите в таблицу, после которой сделайте вывод об уровне монополизации рынка.