Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса»
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» "
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Ознакомление с объектом практики
ТТЦ «Бирюса» находится в частной собственности и начала свою деятельность в июне 1997 года в городе Челябинск Челябинской области, в форме общества с ограниченной ответственностью. Штат компании составляет 19 человек. Основу деятельности компании составляют дилерские операции. Компания была образована с целью реализации на внешнем рынке продукции ОАО КЗХ «Бирюса» и обеспечения, за счет полученной прибыли, платежей в социальные фонды за УЭМ. В
Устав Общества с ограниченной ответственностью ТТЦ «Бирюса» - зарегистрирован Постановлением Главы МО г. Челябинска № 667 от 19.06.97г. Зам. Главы МО г. Челябинска Мамаева Н.В., утвержден общим собранием акционеров Протокол № 1 от 23.05.97г.
Место нахождения Общества: 454000, Челябинская область., г. Челябинск, ул. Свободы, 155.
Общество является юридическим лицом, имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести установленные законом и учредительными документами обязанности, выступать истцом либо ответчиком в народном, арбитражном, третейских судах, государственных органах.
Общество в установленном порядке открывает банковские счета на территории РФ.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированные в установленном порядке другие средства визуальной идентификации.
Общество осуществляет свою деятельность и распоряжается полученной прибылью, оставшейся после уплаты налогов, расчетов с кредиторами и выплаты других обязательных платежей.
Учредительными документами является устав и учредительный договор.
Управленческая структура предприятия состоит из :
1. Директора, который занимается решением коммерческих вопросов;
2. Заместителя директора, который занимается заключением договоров на поставку продукции, аренды и других.
3. Бухгалтерии, которая предоставляет бухгалтерскую отчетность в налоговые органы, занимается ведением расчетно-кассовых операций, сверкой фактически отгруженной продукции клиентам, сумм возвратов не реализованной продукции, сумм недостач и подтверждение дебиторской задолженности.
4. Отдела реализации, который выполняет такие функции, как отслеживание продаж, проставление заказов на клиентов (на точки самообслуживания – продуктовые супермаркеты).
Содержание работы
1. Ознакомление с объектом практики 3
2. Организационная структура управления 5
3. Информационная система управления 7
4. Система управления персоналом предприятия 10
5. Маркетинговая деятельность предприятия 16
6. Финансовый менеджмент 23
Список использованной литературы 29
Использованная литература
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
- Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
- Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2008 год.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
- Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
- Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 536 с.
- Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 415 с.
- Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 2008 г.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
- Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
- Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2005
- Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
- Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2009, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
- Интернет-ресурсы