Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Товар и его характеристики в маркетинге

Товар и его характеристики в маркетинге

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Товар и его характеристики в маркетинге"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 39 шт.



Год:2013

Цена всего:585 рублей

Цена:1585 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

1.1 Общее понятие и классификация товаров

Центральным звеном программы маркетинга, несомненно, есть товар – "все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления" [8, с.126]. Выбирая стратегию маркетинга для отдельных товаров, представителю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик.

По степени долговечности, товары можно разделить на следующие группы: товары длительного пользования, товары краткосрочного использования и услуги. Товары длительного пользования – материальные изделия, выдерживающие многократное использование. Примерами таких товаров могут стать холодильники, станки, одежда. Товары краткосрочного использования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования, примерами таких товаров могут быть пиво, мыло, соль. Услуги – объекты продажи в виде действий и удовольствий. Примерами подобных товаров могут быть прическа в парикмахерской или ремонтные работы.

Классификация товаров широкого потребления

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1 4

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4

1.1 Общее понятие и классификация товаров 4

1.2 Жизненный цикл товара. Упаковка, сервис и маркировка 9

1.3 Торговая марка: понятие и ее сущность 14

ГЛАВА 2 17

АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 17

2.1 Процесс формирования товарной политики предприятия 17

2.2 Решение относительно товарного ассортимента 19

2.3 Решение о широте товарного ассортимента 24

ГЛАВА 3 26

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ 26

3.1 Расширение товарного ассортимента вверх и вниз 26

3.2 Двустороннее расширение товарного ассортимента 28

3.3 Обновления и насыщения товарного ассортимента 29

ВЫВОДЫ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Алексунин В.А. Маркетенг: Учебник. – М.: Изд. – торг. Корп. «Дашков и К». 2006. – 204 с.
  3. Алёшина Н.В. Маркетинг для менеджера: Учебное пособие. / И.В. Алёшина. – М.: ФАИР – ПРЕС С. 2003. – 456 с.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева . – СПб.: Питер, 2009. – 736 с.
  5. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2002. – 512 с.
  6. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Изд - торг.корп. «Дашков и К». 2006. – 756 с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перер. И доп. – М.: Изд-во «Фин пресс». 2003. – 688 с.
  8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. – М.: КНОРУ С. 2006. – 656 с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер.с англ. – СПБ.: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС. « 2004. – 698 с.
  10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентноспособности товаров и услуг. – М.: ЮРАЙТ – Издат. 2004. – 335 с.
  12. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. – М.: Издат. – торг.корп. «Дашков и Ко». 2003. – 294 с.
  13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с.
  14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
  15. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.
  16. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.


Другие похожие работы