Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере образования

Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере образования

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере образования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Сущность маркетинга заключается в выявлении потребностей, и в ориентации деятельности этих потребностей, а также в достижении таким путем специфических целей учреждения образования.

Одним из маркетинга социальных услуг является маркетинг в образовании.

Термин «маркетинг в образовании» определяет, что главная цель данного учреждения не получение прибыли, а достижение социального эффекта, цели некоммерческого характера. Образовательное учреждение в соответствии с Уставом имеет право заниматься предпринимательской деятельностью в рамках бюджетного законодательства России.

Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.

Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.

Содержание работы

Введение 3

1 Особенности маркетинга образовательных услуг 4

1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования 5

1.1.1 Субъекты и объекты маркетинга в образовании 7

1.2 Содержание и функции маркетинга образовательных услуг 9

2 Стратегия маркетинга образовательных услуг в НОУ «МОЙ МИР» 21

2.1 Назначение маркетинга образовательных услуг в НОУ «МОЙ МИР» 23

2.2 Разработка стратегии маркетинга для НОУ «МОЙ МИР» 27

Заключение 33

Библиографический список 34

Использованная литература

  1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002
  2. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
  3. Афоничкин А. И., Горелик О.М., Волохин С.Б.Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе (на примере Самарской области) // Маркетинг образовательных услуг. М.: МЭСИ. 2002. – 69 с.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М., 2003
  5. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: «Финансы и статистика», 2002. – 206 с.
  6. Бердникова Т.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: «Финансы и статистика», 2002. – 623 с.
  7. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003
  8. Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. ч. 1– С. 391-397.
  9. Гиляровская Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. СПб и др.: ПИТЕР, 2003. – 249 с.
  10. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
  11. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М., 2002.


Другие похожие работы