Маркетинг на основе своего предприятия
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг на основе своего предприятия"
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием.
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Предмет исследования – маркетинг предприятия торговли.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг торгового предприятия «Центробувь».
Цель работы – исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Центробувь».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- исследовать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Центробувь» на рынке товаров;
- на основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»;
Содержание работы
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 2
1.1 Цели, принципы и функции маркетинга 2
1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в организации 6
1.3 Понятие и классификация маркетинговой среды 9
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Центробувь» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика 13
2.2. Анализ маркетинга предприятия 14
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 20
Заключение 27
Список использованных источников
Использованная литература
- Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2008
- Данченок Л.А. Основы маркетинга. СПб: Грета, 2007
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2008
- Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. – СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009
- Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2009, с.41
- Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2008
- Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008