Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг на основе своего предприятия

Маркетинг на основе своего предприятия

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг на основе своего предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием.

Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

Предмет исследования – маркетинг предприятия торговли.

Объектом исследования в работе выступает маркетинг торгового предприятия «Центробувь».

Цель работы – исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Центробувь».

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

- исследовать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Центробувь» на рынке товаров;

- на основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»;

Содержание работы

Введение 1

Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 2

1.1 Цели, принципы и функции маркетинга 2

1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в организации 6

1.3 Понятие и классификация маркетинговой среды 9

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Центробувь» 13

2.1. Организационно-экономическая характеристика 13

2.2. Анализ маркетинга предприятия 14

2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 20

Заключение 27

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2008
  2. Данченок Л.А. Основы маркетинга. СПб: Грета, 2007
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2008
  4. Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. – СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009
  5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2009, с.41
  6. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2008
  7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008


Другие похожие работы