План маркетинга производственного предприятия
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"План маркетинга производственного предприятия"
Автор работы: Наталья
Страниц: 30 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается концепция управления деятельностью предприятия и реализацией товаров, ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед фирмой руководство с учетом реального платежеспособного спроса.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурнтов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю продукцию.
Содержание работы
Содержание
Введение. 4
1. Резюме. 6
2. Цели и стратегии маркетинга. 7
3. Ценообразование. 9
4. Схема распространения товара. 12
5. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей. 15
6. Методы стимулирования сбыта. 19
7. Реклама и бюджет маркетинга. 20
8. Организация послепродажного обслуживания клиентов. 25
9. Формирование общественного мнения о фирме и товарах. 26
Заключение. 29
Список использованных источников. 30
Использованная литература
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Москва. 1999.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Москва. 1999.
- Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. Москва. 1993.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск. 1997.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. 1995.
- Маркетинг. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. Москва. 1999.
- Маркетинг. А.Н. Романов. Москва. 1996.
- Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва. 2000.