Маркетинг, вариант 1
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг, вариант 1"
Автор работы: на отлично
Страниц: 13 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли
Торговый маркетинг – это маркетинг розничных торговых услуг, включающий закупку товаров предприятием розничной торговли и формирование товарного ассортимента в соответствии со спросом покупателей (конечных потребителей), организацию торгового процесса и обслуживания населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг.
Для успешного функционирования предприятия розничной торговли на рынке оказания торговых услуг при принятии стратегических и оперативных решений необходимо использовать комплекс маркетинга, который облегчает формирование «формулы магазина» и структурирует области принятия решений.
Особенности маркетинга в розничной торговле касаются условий функционирования предприятий торговли. Рассматривая состав маркетинга розничной торговли в рамках классической концепции «4Р» (product, price, place, promotion), можно обратить внимание на следующие особенности.
Содержание работы
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли
2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?
3. Тест
Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает…..
А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца
В. Выкладку образцов товаров в торговом зале
С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя
D. Предварительные заказы на товар
Е. Продажу товаров по каталогу.
Использованная литература
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. — 255 с.
- Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева Маркетинг в оптовой и розничной торговле. — М.: КноРус, 2007. — 248 с.
- В.В. Никишкин Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. ЗАО