Маркетинг
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг"
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Продвижение товаров. Функции. Отдельные виды.
План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары и услуги, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни или оказать воздействие на общество.
Хороший план продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга. Рассмотрим, каковы же виды продвижения товара.
В своей программе коммуникаций фирма может использовать один вид или сочетание четырех основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения.
Реклама - любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Следующим средством продвижения является формирование общественного мнения («паблик-рилейшнз») - неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении т.д., которые не оплачиваются конкретным спонсором.
Главная задача «паблик-рилейшнз» - формирование доброго имени фирмы, что подразумевает целенаправленную деятельность по созданию положительного образа компании у потребителей. Такая цель может выступать как важнейшая в политике продвижения товаров и услуг рассматриваемой компании.
Наличие у потребителя определенного образа предприятия, иначе имиджа фирмы, облегчает распознавание товаров и услуг данной фирмы и, следовательно, их выбор.
Следующим средством продвижения товаров и услуг является стимулирование сбыта. Это маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей и отличная от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж. Сюда входят выставки, демонстрации, презентации, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения.
Содержание работы
1.Продвижение товаров. Функции. Отдельные виды. 3
2.Каналы распределения, понятие, уровни, функции 6
Распределение 7
3.Методы сбора информации 10
4.Примеры товаров, находящихся в торговой сети, этапы ЖЦТ и их маркетинговая стратегия 14
Список использованной литературы 17
Использованная литература
- Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2006. – 1152 с.
- Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 2008.
- Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2004. - 333 с.
- Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335 с.