Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ отрасли и конкурентов

Анализ отрасли и конкурентов

ЛГУ им. А.С.Пушкина

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ отрасли и конкурентов"




Автор работы: Заутина Юлия Юрьевна
Страниц: 43 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности

Приступая к исследуемой теме курсовой работы - анализ отрасли и конкурентов, первоочередным шагом является определение главных терминов и понятий, используемых в данном параграфе.

«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта. »

Конкурентная борьба - способы поведения конкурирующих фирм на рынке с целью реализации своих конкурентных преимуществ.

"Конкурентоспособность - способность объекта выдерживать кон¬куренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. На одном рынке объект может быть конкурентоспособным, на дру¬гом - нет.

Конкурентоспособность может рассматриваться относи¬тельно таких объектов, как нормативные акты, научно-методические документы, проектно-конструкторская документация, технология, производство, выпускаемая продукция (выполняемая услуга), недви¬жимость, работник, информация, фирма, регион, отрасль, любая сфе¬ра макросреды, страна в целом.

«Конкуренция - процесс управления субъектом своими конкурентны¬ми преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в есте¬ственных условиях. »

Рынок - условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определен¬ных по интенсивности условиях конкуренции, с соблюдением этиче¬ских и правовых норм и правил.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические исследования анализа отрасли и конкурентов 4

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4

1.2. Виды конкуренции 6

1.3. Оценка стратегии основных конкурентов 7

1.4. Подход к выявлению конкурентов с точки зрения индустрии и рынка 9

1.5. Определение целей конкурентов 10

1.6. Анализ стратегий конкурентов 11

1.7. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов 12

1.8. Конкурентный анализ: задачи и структура анализа 13

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Александр» 17

2.1. Рынок промышленных товаров 17

2.2. Модель анализ конкурентов 22

2.3. Характеристика и общие сведения о ЗАО «Александр» 27

2.4. Организационная структура ЗАО «Александр» 28

2.5. Анализ рынка абразивных материалов 29

2.6. Цели и рыночные функции предприятия 30

2.7. Ценовая политика ЗАО «Александр» 31

2.8. Анализ конкурентоспособности и конкурентов ЗАО «Александр» 32

Глава 3. Меры повышения конкурентоспособности ЗАО «Александр» 35

3.1. Основные заказчики ЗАО «Александр» 35

3.2. Товарооборот ЗАО «Александр» 37

Недостатки в деятельности ЗАО «Александр» 38

3.4. Анализ сильных и слабы сторон фирмы 39

Заключение 40

Список литературы 43

Использованная литература

  1. Бакит К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. СПб.: «Питер», 2006. 192 с.
  2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-Центр, 2006. 780 с.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  4. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. М. Омега-Л, 2007. 204 с.
  5. Океанова З.К. Маркетинг. М.: Проспект, 2007. 424 с.
  6. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2007. 656 с.
  7. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). М.: Экзамен, 2006. 637 с.
  8. Резник Г.А. Введение в специальность «Маркетинг». Остов н/Д.: Феникс, 2006. 224 с.
  9. Фахтудинов Р.А. Инновационный менеджмент.СПб.: Питер, 2007. 448 с.
  10. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2006. - 509 с.


Другие похожие работы