Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия

Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Сегодня маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего следующие аспекты.

Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.

Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

В рамках настоящей работы более конкретно будет определена роль маркетинга на современном предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ 4

2. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ 8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ЧЕРЕЗ ЕГО ОРГАНИЗАЦИЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Использованная литература

  1. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
  2. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
  3. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  4. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
  5. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
  6. Правильные отношения – взаимовыгодные отношения. – Электронная статья. - http://www.connect.ru/article.asp?id=3889
  7. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009.
  8. http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
  9. Роль маркетинга в деятельности малых предприятий. – Электронная статья. ИА Альянс Медиа – 06/09/2007.
  10. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
  11. Социальные основы маркетинга. - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
  12. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  13. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.


Другие похожие работы