Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Ресурсы Интернет

Ресурсы Интернет

ТЮМГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Ресурсы Интернет"




Автор работы: Наталия Александровна
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Интернет стал рабочим инструментом, без которого уже невозможно представить себе повседневную деятельность множества людей. Это и глобальная справочно-информационная система, и способ доступа к технологиям, и транспорт для передачи данных, и, наконец, оперативное и доступное средство коммуникации.

Всемирная паутина в наше время считается неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Ученики школ и студенты ВУЗов черпают из Интернета необходимую научную информацию, предприниматели - новые идеи для бизнеса и финансовые новости, домохозяйки рецепты и т. д. Разновидности Интернет-ресурсов совершенно разнообразны.

Число Интернет-пользователей давно уже превышает 1 миллиард человек. Цифра весьма внушительная. А в прошлом году Россия стала лидером по приросту Интернет-пользователей среди европейских государств. Число российских посетителей «мировой паутины» увеличилось на 27% и составило 17,5 миллиона человек.

Но, несмотря на эти неоспоримые факты, для некоторых людей Интернет остаётся чем-то новым, неосвоенным и порой даже загадочным.

Содержание работы

Содержание

Введение...2

1. Понятие Интернет-ресурсов.3

2. Разновидности Интернет-ресурсов..5

3. Реклама в Интернете...12

Заключение.....14

Список литературы15

Использованная литература

  1. Арский Ю.М., Гиляревский Р.С. и др. Информационный рынок России. М.: ВИНИТИ. 1996
  2. Интернет и российское общество: Сборник/ Московский Центр Карнеги; Ред. И.Семенов. М.: Гендальф, 2002
  3. Информационные ресурсы России. М.: НТЦ Информрегистр, 2001
  4. Майоров С.И. Информационный бизнес. Коммерческое распространение и маркетинг. М: Финансы и статистика, 1999
  5. Материал Википедии свободной энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
  6. Материал сайта Глоссарий.ru [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.glossary.ru/
  7. Мозолин В.П., Петровичев Ю.В. Информация и право // Журнал российского права 2004 №8
  8. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. М.: ИНФРАМ, 1997
  9. Фролов А.В. и Фролов Г.В. ПК шаг за шагом. М.: Диалог МИФИ, 1998


Другие похожие работы