Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования в сфере международного туризма.

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма.

Моска

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования в сфере международного туризма."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих напавлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе я бы хотела, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.

Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:

Маркетинг. Что это такое?

Туризм как вид услуг.

Процесс маркетинговых исследований в области туризма.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Маркетинг. Что это такое? 4

Глава 2. Туризм как вид услуг. 6

2.1. Туризм 6

2.2 Виды туризма. 6

2.3. Туризм и сфера услуг. 7

Глава 3. Маркетинговые исследования. 9

3.1. Процедура проведения маркетингового исследования 10

3.2. Процесс получения данных 12

3.2.1. Отбор источников информации. 12

3.2.2. Сбор информации. 12

3.2.3. Сбор первичной информации 13

3.3. Обработка данных и формирование отчета 16

3.4. Анализ использования исследования 18

Заключение 19

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю, Основы маркетинга, 1997.
  2. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
  3. Голубков Е.П., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
  4. Попова Р.Ю., Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.
  5. Peter F. Drucker, Management. Tasks. Responsibilities. Practices, 1973.
  6. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г., Маркетинг, 2001.
  7. Барышев А.Ф., Маркетинг, 2002
  8. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг, 2006
  9. Глушенко В. В., Менеджмент. Системные основы, 1996.
  10. Лунев В.Л., Тактика и стратегия управления фирмой, 1997.
  11. Бусыгин А.В., Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов, 1997.
  12. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг, 2000.
  13. Диксон П.Р., Управление маркетингом, 1998.


Другие похожие работы