Маркетинговые исследования в сфере международного туризма.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые исследования в сфере международного туризма."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 21 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих напавлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе я бы хотела, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:
Маркетинг. Что это такое?
Туризм как вид услуг.
Процесс маркетинговых исследований в области туризма.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Маркетинг. Что это такое? 4
Глава 2. Туризм как вид услуг. 6
2.1. Туризм 6
2.2 Виды туризма. 6
2.3. Туризм и сфера услуг. 7
Глава 3. Маркетинговые исследования. 9
3.1. Процедура проведения маркетингового исследования 10
3.2. Процесс получения данных 12
3.2.1. Отбор источников информации. 12
3.2.2. Сбор информации. 12
3.2.3. Сбор первичной информации 13
3.3. Обработка данных и формирование отчета 16
3.4. Анализ использования исследования 18
Заключение 19
Список литературы 21
Использованная литература
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю, Основы маркетинга, 1997.
- Ильина Е.Л. Штыхно Д.А., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
- Голубков Е.П., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
- Попова Р.Ю., Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.
- Peter F. Drucker, Management. Tasks. Responsibilities. Practices, 1973.
- Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г., Маркетинг, 2001.
- Барышев А.Ф., Маркетинг, 2002
- Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг, 2006
- Глушенко В. В., Менеджмент. Системные основы, 1996.
- Лунев В.Л., Тактика и стратегия управления фирмой, 1997.
- Бусыгин А.В., Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов, 1997.
- Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг, 2000.
- Диксон П.Р., Управление маркетингом, 1998.