Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сегментирование рынка

Сегментирование рынка

ИГТА

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сегментирование рынка"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 40 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться от¬дельные товары и/или комплексы маркетинга.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….4

1. Сегментирование рынка……………………………………………...6

1.1.Критерии сегментации рынка………………………………………...6

1.2.Общий подход к сегментированию рынка…………………………..7

1.3.Требования для эффективности сегментации………………………9

2.Принципы сегментирования………………………………………..11

2.1.Основные принципы сегментирования потребительских рынков……………………………………………………………………..11

2.2.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения…………………………………………......23

3.Выбор целевых сегментов рынка……………………………………..25

3.1.Стратегии охвата рынка……………………………………………....26

3.2.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка………….28

Практическая часть……………………………………………………..30

Заключение………………………………………………………………37

Список использованной литературы…………………………………..38

Использованная литература

  1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;
  2. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г.
  3. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г.
  4. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г.
  5. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г.
  6. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г.
  7. Е.В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2005 г.


Другие похожие работы