Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ИЭАУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 106 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяю-щих его особенности.

Во-первых, это соотношение требований рынка и товара, т.е. соотноше-ние покупателей с товарами, с их потребительским свойствам и соответст-вующему набору услуг к потреблению товара, сопутствующих продаже. При этом для продавца и производителя разные данные требования со стороны покупателей и потребителей товара предстают в качестве театра составляю-щих его конкурентоспособности. По этой причине, в этой области исследова-ний определению конкретного уровня конкурентоспособности товара и ее со-ответствия требованиям конкретного рынка и его сементов должно быть уде-лено большое внимание.

Во-вторых, комплексное исследование рынка предполагает изучение его емкости, а также характера и эластичности спроса. Именно эти показатели оп-ределяют возможные перспективы сбыта продукции, динамику продаж и осо-бенности, необходимых для успешного продвижения товаров маркетинговых мер.

В-третьих, маркетологи - исследователи внимательно следят за уровнем цен и тенденциями их изменения.

В-четвертых, исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав партнеров фирмы, а именно: потребителей, посредников, поставщи-ков и конкурентов. При этом важно выявить не только активных покупателей товаров и услуг, но и потенциальные фирмы-нейтралы, которые еще не про-явили свою заинтересованность в отношении данного товара, и поэтому не проявили себя в полной мере, но их можно рассмотреть как потенциальные покупатели и при должной организации маркетинговых действий продавца имеют все шансы стать его активными партнерами в будущем. В зависимости от принадлежности каждой фирмы к той или иной группе в отношении них проводятся определенные исследования, где целью является определение сте-пени ее надежности, платежеспособности, конкурентных слабостей и пре-имуществ и т.д.

В-пятых, объектами маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции, а также маркетинговые методы работы конкурентов (их товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика).

В-шестых, исследуются формы работы, принятые в практике торговли по определенному товару на данном рынке и его сегментах. Предпринимате-лей и специалистов в области маркетинга интересует, прямо или косвенно осуществление большинства крупных сделок купли-продажи, их условия, формы посреднических соглашений, какие виды сделок применимы на данном рынке, формы торговли используются и т.д.

Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в по-следнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали по-нимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столк-нулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, рабоающими по принципам командной эко-номики.

В результате начинается переориентация профессиональной деятельно-сти предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6

1.1. Сущность, методы маркетинга и роль маркетинговых исследований 6

в маркетинговом процессе на предприятии 6

1.2. Определение маркетинговых исследований и место маркетинговых 17

исследований в маркетинговой информационной системе 17

1.3. Схема маркетингового исследования 38

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КЛИЕНСТКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» 46

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 46

2.2. Маркетинговая деятельность в ООО «Старлайт» 51

3.3. SWOT-анализ для ООО «Старлайт» 54

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ. 57

3.1. Основные показатели, специфика и тенденции российского рынка лизинга в 2008 2009 г. 57

3.2. Обзор лизинговых компаний Московского региона. 71

3.3. Исследование потребителей лизингового продукта и сегментация рынка. 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98

Приложение 1. Организационно-функциональная структура ООО «Старлайт»

Приложение 2. Структура службы маркетинга в Старлайт

Приложение 3. SWOT-таблица для ООО «Старлайт»

Приложение 4. Основные параметры лизинговых предложений до и после октября 2008 года

Приложение 5. Анкета для лизингодателя

Использованная литература

  1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008. 24.
  2. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М., 2002.
  3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2001. - 574 с.
  4. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
  5. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых ис-следований М.: Финпресс 2006.
  6. БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www.union-ms.ru
  7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пе-риода, М., «Экономика», 2005.
  8. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж¬ностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Эк¬замен», 2001. - 224 с.
  9. Голубкв Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2006.
  10. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
  11. Залуговский Станислав: Экономика и финансы: Деньгами или на-турой? - Деловая Неделя. 2008. - №19. с.34-37.
  12. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
  13. Зырянов Игорь: Мировой финансовый кризис 2008 года, прогноз кризиса на 2009-2010. 07 Октября 2008. http://www.abird.ru/articles/financial_crisis
  14. Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
  15. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
  16. Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». - "Банковское обозрение для бизнеса" №1/3 (118) февраль 2009
  17. ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2006 - 2007г. 12с.
  18. ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. 29с.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва СПб, 2002.
  20. Онимова Анна: Механика бизнеса Финансы: Право на выкуп. - Ни-жегородский Бизнес-журнал. 2008. Март. - №05.
  21. Романовский Роман, Самиев Павел, Велиева Ирина: Рынок лизинга в I полугодии 2008 г.: экстренное торможение. - Эксперт РА, 2008.
  22. http://www.raexpert.ru/ratings/leasing/2008-I/
  23. Романовский Роман, Самиев Павел: Российский лизинг - 2007: ку-пить для роста, продать для рефинансирования. - Эксперт РА, 2008.
  24. http://raexpert.ru/researches/leasing/leasing2007/
  25. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.


Другие похожие работы