Организация деятельности коммерческого банка
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация деятельности коммерческого банка"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система взаимоотношений центральных банков и финансово-кредитных институтов.
Банковская система России - совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Включает в себя два уровня: Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и кредитные организации.
Банки - неотъемлемый элемент современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Поэтому банки стремятся привлечь максимальное число вкладчиков, согласных за определенную плату передать деньги банку во временное пользование, а затем предоставить эти средства за более высокую плату и на определенный срок тем, кто в них нуждается (разница в сумме этих двух плат и составляет прибыль банка). Возможности привлечения средств для банков в настоящее время, с одной стороны, ограничены слабым доверием клиентов к банковской системе, с другой стороны, малочисленностью и неконкурентоспособностью предоставляемых услуг. В развитом народном хозяйстве нет, не одного предпринимательского дела и не одного частного или общественного бюджета, которые не были бы объектом банковских услуг. Так получается, что практически нет никакой другой отрасли экономики, которая в такой бы мере пронизывала бы и активно участвовала в построении экономической жизни, как банки. Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела.
В отечественной научной экономической литературе проблемы формирования и организации работы банковской системы отображены в работах Ю.Борко, Л.Глухарева, С.Долгова, В.Евстигнеева, Р.Ентова, Л.Красавина, В.Кудрова, Д.Смыслова, Ю.Столярова, В.Усоскина, В.Шемятенко, Ю.Шишкова.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 5
1.1 Проблемы банков при работе с клиентами 5
1.2 Формирование клиентской политики банка 7
1.3 Разработка бизнес-технологий работы с клиентами 9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ 12
2.1 Порядок отнесения клиентов к категории VIP 12
2.2 Особенности работы с VIP-клиентами. 16
2.3 Поздравления и подарки для VIP – клиентов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
Использованная литература
- Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, А. М.Максимова, О. М.Маркова и др.; Под ред. Проф. Е. Ф. Жукова. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 471 с.
- Банки и банковское дело / Под ред. И.Т.Балабанова – СПб.: Питер, 2002. - 304с.
- Банковский портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / отв. ред. Коробов Ю. П., Рубин Д. Б., Солдаткин В. И.
- - М.: СОМИНТЭК, 2006.-752 с.
- Банковское дело. / под ред. О. И. Лаврушина - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002. - 428 с.
- Банковское дело. Учебник / под ред. проф. В. И. Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика,2001. - 480 с.
- Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процесов инвестирования. – Донецк, 2003. 200с.
- Гайдунько В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях.// Банковские услуги. - 2001. - №12. - с. 13 – 15
- Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф.; д.э.н. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: “Феникс”, 2004.- 384с.
- Джозмен Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. - М.: \"Церих -ПЭЛ\', 2001.-560с.
- Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Учеб. пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 191 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. – Санкт-Петербург: АО \"Карина\", 2004.-698 с.
- Ляпин 3. Ф., Гончарова И. И. Маркетинг в банковской сфере. -Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного университета, 2003. - 186 с.
- Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга.: -М: \"Финстатинформ\", 2005.-110 с.
- Мирошникова Е. Разработки рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов.// Маркетинг и реклама. - 2000. - №1. - с.46 - 50.
- Сазыкин Б., Котенков В. Стратеги управления банком: российские особености.// Банковские технологи. -2002. - №1. - 37 -41.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: \"Дело ЛТД\", 2004 - 128 с.
- http://www.bank-klient.net