Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями

Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Маркетинг (от англ. market — рынок) представляет собою рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

Предметом маркетинговых операций называют товар (группу или комплекс), а также услуги. Товар — многоаспектное понятие, включающее: потребительскую ценность (способность произведенной продукции удовлетворять конкретные запросы потребителей), представленность продукции на рынок для продажи (с определенной ценой) и наличие спроса на продукцию на рынке. Каждый товар имеет свой собственный жизненный цикл обращения или присутствия на рынке, период определенной рыночной устойчивости и рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром.

Понятие «жизненный цикл» применимо как к видам товаров, так и к их подвидам, модификациям и маркам. Различные товары имеют разную длительность жизненного цикла и каждой его стадии: от нескольких дней до нескольких десятков лет. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит от конкретного рынка. С помощью средств маркетинга жизненный цикл товара на целевом рынке может быть как продлен, так и сокращен. Задачами маркетинга являются: сокращение фазы внедрения товара на рынок, ускорение процесса роста, продление фазы зрелости, замедление фазы старения. Каждому этапу жизненного цикла соответствует своя маркетинговая стратегия.

Целью написания работы выступает исследование теоретических и основ и практических аспектов использования концепции жизненного цикла товара в управлении маркетинговой деятельностью фирмы.

Задачами написания работы выступают:

1. Описать сущность концепции жизненного и характеристика этапов жизненного цикла товара.

2. Охарактеризовать маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара.

3. Раскрыть использование технологий маркетинга на этапах зрелости и спада.

4. Провести анализ жизненного цикла продукции предприятия, которое выступает объектом исследования.

5. Разработать перспективы усовершенствования маркетинговой стратегии предприятия с учетом жизненного цикла продукции.

Объектом исследования является предприятие по производству хлебобулочных изделий ООО «Наш хлеб».

Предметом исследования выступает концепция жизненного цикла товара.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты концепции жизненного цикла товара и ее связь с маркетинговыми технологиями 5

1.1 Сущность концепции жизненного и характеристика этапов жизненного цикла товара 5

1.2 Маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара 9

1.3 Использование технологий маркетинга на этапах зрелости и спада 12

2 Анализ и перспективы использования концепции жизненного цикла товара как одной из маркетинговых технологий в практике работы ООО «Наш хлеб» 17

2.1 Общая характеристика предприятия 17

2.2 Анализ жизненного цикла продукции предприятия 21

2.3 Перспективы усовершенствования маркетинговой стратегии ООО «Наш хлеб» с учетом жизненного цикла продукции 25

Заключение 31

Список использованной литературы 34

Приложение 1

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. \"Менеджмент организации\" / А.Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с.
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 733с.
  4. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: Учеб. пособие для студ. вузов. — Х. : Студцентр, 2005. — 328с.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К. : Издательский дом \"Вильямс\", 2006. — 943с
  6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. \"Мастер делового администрирования\" / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 796с.
  7. Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005. — 287с.
  8. Маркетинг. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 420с.
  9. О\'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С... Жильцов (пер.с англ.). — СПб. : Питер, 2005. — 857с.
  10. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
  11. Фатхутдинов Р. А.. Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям. — 3.изд. — СПб. : Питер, 2003. — 346с.
  12. Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации:Пер. с англ.. — М. : Инфра-М, 2004. — XXII, 232с.
  13. Гeрacименкo B.B. Ценовая политика на разных этапах жизненного цикла товаров // 25.02.2010 // http://bizkiev.com/content/view/743/205/
  14. Канаян Р.М. Создание упаковки товара как элемент товарной политики // Маркетинг в России и за рубежем. – 2005. - № 1
  15. Корзун А. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости // Бренд-менеджмент. - 2007 г. - № 1
  16. Лукьянов Д.В. Жизненные циклы продуктов и проектов: вчера, сегодня, завтра. // http://pm-in-ua.com/content/view/1103/283/
  17. Силаков А.В., Силакова В.В. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009 г. - № 4.


Другие похожие работы