Реклама - понятие, виды, основные аспекты
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Реклама - понятие, виды, основные аспекты"
Автор работы: Dina
Страниц: 28 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Содержание работы
Введение 4
1. Понятие рекламы 6
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9
2.1. Виды рекламы 9
2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12
3. Рекламная политика фирмы 16
4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Использованная литература
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: 1993
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1995
- Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. М.: 1993
- Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: 1992
- Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. М.: 1996
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: 1993
- А также использованы материалы международной выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).