Поведение покупателей при совершении покупки
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Поведение покупателей при совершении покупки"
Автор работы: Иванеко Ирина
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Конечная цель управления фирмой с позиции маркетинга – удовлетворение потребностей, желаний покупателя. Поэтому в условиях насыщенного рынка важнейшей составной частью анализа рынка становится моделирование поведения покупателя. Знания особенностей этого поведения – существенный фактор в конкурентной борьбе за потребителя.
Американский ученый маркетолог Дж. Ф. Энджел определял поведение потребителей как «деятельность, направленную непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними».
Содержание работы
План
стр.
Введение ………………………………………………………………………………3
1. Потребительский рынок ………………………………………………………….4
2. Потребитель и его покупательское поведение ………………………………….5
3. Факторы, влияющие на поведение покупателей ……………………………….6
Экономические и политические факторы ………………………………..6
Социальные факторы ……………………………………………………...7
Культурные и национальные факторы …………………………………...9
Личностные факторы покупателя ……………………………………….10
Психологические факторы ……………………………………………….12
4. Процесс принятия решения о покупке …………………………………………13
Заключение …………………………………………………………………………..15
Список литературы ………………………………………………………………….16
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Барышев А.Ф. “Маркетинг” – М., 2002
- Кнышова Е.Н. “Маркетинг” – М., 2004
- Рик Крэнделл “1001 способ успешного маркетинга” – М., 2000
- Федько В.П., Федько Н.Г. “Основы маркетинга” – Р., 2004
- Филипп Котлер “Основы маркетинга” – Н., 1992