Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Поведение покупателей при совершении покупки

Поведение покупателей при совершении покупки

РГСУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Поведение покупателей при совершении покупки"




Автор работы: Иванеко Ирина
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Конечная цель управления фирмой с позиции маркетинга – удовлетворение потребностей, желаний покупателя. Поэтому в условиях насыщенного рынка важнейшей составной частью анализа рынка становится моделирование поведения покупателя. Знания особенностей этого поведения – существенный фактор в конкурентной борьбе за потребителя.

Американский ученый маркетолог Дж. Ф. Энджел определял поведение потребителей как «деятельность, направленную непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними».

Содержание работы

План

стр.

Введение ………………………………………………………………………………3

1. Потребительский рынок ………………………………………………………….4

2. Потребитель и его покупательское поведение ………………………………….5

3. Факторы, влияющие на поведение покупателей ……………………………….6

Экономические и политические факторы ………………………………..6

Социальные факторы ……………………………………………………...7

Культурные и национальные факторы …………………………………...9

Личностные факторы покупателя ……………………………………….10

Психологические факторы ……………………………………………….12

4. Процесс принятия решения о покупке …………………………………………13

Заключение …………………………………………………………………………..15

Список литературы ………………………………………………………………….16

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Барышев А.Ф. “Маркетинг” – М., 2002
  3. Кнышова Е.Н. “Маркетинг” – М., 2004
  4. Рик Крэнделл “1001 способ успешного маркетинга” – М., 2000
  5. Федько В.П., Федько Н.Г. “Основы маркетинга” – Р., 2004
  6. Филипп Котлер “Основы маркетинга” – Н., 1992


Другие похожие работы