РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Автор работы: Павлова Ирина Игоревна
Страниц: 72 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Актуальность дипломной работы выражается в недостаточном исследовании рынка автосервисов и в создании специализированного бренда в этой сфере. Автосервис является неотъемлемой частью для автовладельцев. Автомобили приобретают всё более эстетический характер и иногда становятся практические произведениями искусства. Автомобиль стал одним из главных средств самовыражения.
Цель дипломной работы состоит в исследовании рынка автосервисов города Казань и разработать специализированный бренд автосервиса.
Объектом исследования является рынок специализированного автообслуживания.
Предметом являются разработка и продвижение бренда.
В соответствии с целью и предметом исследования намечены следующие задачи:
1.Произвести сравнительный анализ автосервисов г. Казань;
2.Узнать потребности целевой аудитории;
3.Создание бренда;
4.Создать PR-стратегию по узнаванию и запоминанию бренда;
5.Оценить эффективность открытия специализированного автоцентра;
6.Изучить адекватность использования бренда;
7.Сделать выводы по результатам исследования.
Мною была выдвинута гипотеза: автовладельцы готовы вкладывать деньги в свой автомобиль, чтобы отремонтировать, восстановить и придать новые характеристики своему автомобилю.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ..7
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА………………………………………………..11
1.1.Развитие малого бизнеса в России……………………. …………….11
1.2.Роль и значение бренда в современном обществе...………………..17
1.3.Этапы создания бренда…..………………………..…………………..24
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………………………32
2.1.Анализ рынка автосервисов г. Казани..............................................32
2.2.Сравнение фирменных стилей автосервисов г.Казани……………..36
2.3.Исследование отношения целевой аудитории к созданию специализированных услуг в сфере автообслуживания……………….42
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ACV» НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА КАЗАНИ.50
3.1. Разработка имиджа автосервиса «ACV»………………………......50
3.2. Позиционирование автосервиса «ACV»…………………………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………68
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………72
Использованная литература
- Федеральный закон от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «Закон о средствах массовой информации»
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
- Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва))
- Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
- Моисеев В.А. «Паблик Рилейшнз. Теория и практика». – К.:ВИРА Р, 1999г.
- Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.А. « исследования потребительского рынка», – Питер 2004 г.
- Т.С. Бронникова «Макретинг: теория, методика, практика» – Москва: Изд.д., 2010г.
- Аакер Д. «Создание сильных брендов». - М.: Издательский дом Гребенщикова, 2003.- 41с.
- Голубков Е.П. Еще раз о понятии бренд: Маркетинг в России и за рубежом. М.: Экономист, 2006 - 92с.
- Худилайнен М.И., Никитина Л.Н. «Этапы развития малого бизнеса в России» — Санкт-Петербург 2006г, 3стр.
- Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика и организация. – СПб., СПб ГУ, 1995. — С. 45.
- Васильева Е.В.«Экономическая теория» — Изд.:Юрайт, Москва, 2010г. — С. 12.
- Сергеев В.Н. «Экономика в предпринимательской деятельности». — Москва: Артэс 2007, — стр.23.
- Аакер Д. «Создание сильных брендов». – Москва: Издательский дом Гребенщикова, 2003г. – 41с.
- Капферер Ж. «Бренд навсегда: Создание, развитие, поддержка ценностей бренда».¬¬— М.: Вершина, 2007г. —448с.
- Ф.Котлер «Основы маркетинга». – Москва: Ростинтер 1996г. – 123с.
- Журнал «Top-manager», №6 от 5 июня 2007г.
- Синяева И.М. «Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности». — Москва, Юнити, 2004г. — 287с.
- Новик В.А. «Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании». - СПб.: Питер, 2005.- 341с.
- Пронин С.В. «Рекламисту о дизайне: Дизайнеру о рекламе». - СПБ.: Бератор, 2003. - 96с.
- Арсеньев Ф.Т. «Что такое автомобиль? Вопросы и ответы». Москва: Питер, -2005г.
- Шишкина М.А. «Паблик Рилейшенз в системе социального управления», М.: 2004, с. 205.
- Пашутин С.Б. «Нечёткая логика оценки стоимости бренда. Маркетинг в России и за рубежом». — Москва 2006.
- Гончарук В.В. «Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход». — Москва: Изд. Дело, 2001г.
- Кузнецов В.Ф. «Связи с общественностью6 Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов». — 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007г.
- Берлова О.А., ЗахаровВ.П., КолесниковаВ.Б., КочиневаА.Л. «Игра на информационном поле. Журналистика и PR для "зеленых"». Ред.-сост. — Берлова О.А. — М.: Изд-во МСоЭС, 2003.
- Шейнов В.П. «Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми». – Москва: изд. АСТ, 2010г.
- Круг бизнеса: малое предпринимательство, бизнес-план автосервиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.businesscircle.ru/, свободный. – Проверено 07.12.2011.
- Авто: ремонт глушителей и тюнинг выхлопных систем [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vkontakte.ru/avto_acv, свободный. – Проверено 07.12.2011.
- Портал города Казань [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kznportal.ru/avto/, свободный. – Проверено 07.12.2011.
- Автопортал Татарстана: Автосервисы Казани [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.tavto.ru/autoservice/kazan/, свободный. – Проверено 07.12.2011.
- Создание, развитие и совершенствование брендов [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.boxside-service.ru/view?id=213 , свободный. – Проверено 13.05.2012
- Менеджмент для предпринимателей [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/modules/mp/mp2/frm2_40.html/, свободный. – Проверено 13.05.2012
- Опора России [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://opora.ru/, свободный. – Проверено 13.05.2012
- Всероссийский центр общественного мнения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/science-technology/, свободный. Проверено – 13.05.2012
- Википедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Связи_с_общественностью, свободный. Проверено – 13.05.2012
- Бизнес PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businesspr.ru/?cat=13, свободный. Проверено – 14.05.2012
- Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/306/out_19005.shtml, свободный. Проверено – 14.05.2012
- Разработка бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brand.maxcreative.ru/, свободный. Проверено – 12.05.2012
- Брендинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.newreferat.com/ref-974-1.html, свободный. Проверено – 14.05.2012
- Брендология и брендомагия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravaya.ru/look/18014, свободный. Проверено – 12.05.2012
- Автосервис LEGEND [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vk.com/club7841557, свободный. Проверено 12.05.2012
- Автосервис Piston [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.piston-tuning.ru/, свободный. Проверено 13.05.2012