Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> «Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)

«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)

Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская Г

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 36 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Методологические подходы а рассмотрению ценовой политики компании

1.1 Понятие и значение ценовой политики

Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.

Ценовая политика фирмы может формироваться на издержках, спросе и конкуренции. В первом случае цены определяются исходя из издержек производства, стоимости обслуживания, накладных расходов и расчетной прибыли. Во втором - определяется после изучения спроса потребителей и установления цен, приемлемых для целевого рынка. В третьем - цены могут быть на уровне рыночных, выше или ниже их.

Создание конкурентной рыночной среды порождает ценовую и неценовую конкуренцию. Поскольку цены являются самым гибким инструментом маркетинга, то они могут быть быстро изменены с учетом спроса, издержек и действий конкурентов. Однако, проведение сходной политики целым рядом предприятий может привести к ценовой войне.

При неценовой конкуренции упор делается на отличительные особенности продукции, повышение ее качества, упаковку, сервис, стимулирование продаж и другим маркетинговым факторам.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Методологические подходы а рассмотрению ценовой политики компании

5

1.1 Понятие и значение ценовой политики 5

1.2 Управление ценами и методы ценообразования 6

1.3 Задачи и механизм разработки ценовой политики 12

2. Организационно-правовая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»

15

2.1 Общая характеристика компании 15

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 16

2.3 Ценовая политика компании 24

3.Формирование ценовой политики для ООО

«Фотоцентр Фуджифильм Союз»

26

Заключение 35

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Баринов В.А Планирование маркетинговой деятельности предприятия: Москва, «Форум-Инфра-М», 2003 г.
  2. 2. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объеди¬нений, М.: 2000.
  3. 3. Герчикова И.М. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2007.
  4. 4.Долбилина В. Ф. Основы экономики и маркетинга предприятий услуг. – М.: «Москва», 2008 г.
  5. 5. Ильенкова С. Д. Основы менеджмента и маркетинга: Москва, 2003 г.
  6. 6. Костров А.В. Основы производственного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менджмент. – 2-е изд. – СПб: Питер, 1999. – 896 с.
  8. 8. Лапуста, М Г., Старостин Ю Л Малое предпринимательство: М. «Инфра-М», 2005 г.
  9. 9. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги. Под. ред. проф В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара – М.: Юнити – Дана, 2001.
  10. 10. Малый бизнес. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. – СПб.: «Изд. д. «Бизнес-пресса»».1999.
  11. 11. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – М.:
  12. Инфра-М, 2000.
  13. 12. Предпринимательство: Учебник для вузов / под ред. проф.
  14. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б.Поляка, проф. В.А. Швандара. – М:
  15. Юнити-Дана, 2001.
  16. 13. Материалы и отчетность ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз».


Другие похожие работы