Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Концепция маркетинга

Концепция маркетинга

РГСУ Тольятти

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Концепция маркетинга"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Маркетинг одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера, маркетинг вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.[4, с.21]

В этой работе будут рассмотрены понятие и сущность маркетинга, его функции, и особое внимание уделено концециям маркетинга.

Содержание работы

Оглавление.

Введение_________________________________________________3

1. Сущность маркетинга, его функции________________________4

2. Концепции маркетинга___________________________________9

Заключение______________________________________________17

Список использованных источников_________________________18

Использованная литература

  1. .
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг:Учебное пособие. М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
  3. Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. Учебное пособие для студентов экономических специальностей ВУЗов. Изд. дом Довгань, 1995.
  4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов - сто ответов) - М.: Международные отношения. 1990.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс «Плюс», ноябрь 1995.
  6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  7. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под. общ. ред. Г.Л.Багиева. СПб.: Питер, 2005.
  8. Основы маркетинга: Учеб.пособие / А.П.Дурович. М.: Новое знание, 2004.
  9. Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.


Другие похожие работы