Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Стратегическое планирование

Стратегическое планирование

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Стратегическое планирование"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 33 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты раз-вития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.

В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегиче-ское планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегическо-го управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преиму-щества и недостатки стратегического планирования.

Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: сущ-ности и видам стратегии.

Главная цель днной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной эконо-мики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про-гнозируя последствий.

Стратегическое планирование это одна из функций управления, кото-рая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их дости-жения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управлен-ческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управлен-ческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в за-падной литературе, но к сожалению в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных по-собий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного плани-рования. Цель данных пособий изучение средств, методов и технологий обос-нования плановых решений на предприятии, приобретение навыков разработки стратегических, тактических и оперативно-календарных планов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4

1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4

1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7

1.3. Структура стратегического планирования 11

1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 16

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18

2.1. Сущность и виды стратегии 18

2.2. План-портфель 22

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Использованная литература

  1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кре-дит №7, 2001г.
  2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №2729
  3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2001г.
  4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финан-сы и статистика», 2000 год.
  5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон-тьева, 1989г.
  6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы М.: Фин-стат, 2001г.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» М.: Гардарика, 2000г.
  8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского М: Юнити, 2001г.
  9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности ин-вестиций, 2000г.
  10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО «Новое знание», 2000г.
  11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. М.2000г.


Другие похожие работы