Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Товародвижение

Товародвижение

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Товародвижение "




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Деятельность современного промышленного предприятия немыслима без целенаправленной и планомерной работы по организации сбытовой деятельности данного предприятия. Именно деятельность в области сбыта и коммерции более чем что либо другое определяет эффективность функционирования всего предприятия и размеры его прибыли. Именно этим определяется актуальность выбранной нами темы данной работы.

Продукция производителей обычно попадает к конечным потребителям по каналам распределения, предтавленным коммерческими посредниками, выполняющими всевозможные функции. Одни (представители оптовой и розничной торговли) приобретают товар с передачей титула собственности на него; таких посредников называют торговцами. Другие (брокеры, представители специализированных компаний и торговые агенты) заняты поиском покупателей и ведут с ними переговоры от лица производителя. Их деятельность не связана с получением прав собственности на товар, часто их называют просто агентами. Третьи (рекламные агентства, транспортные компании, владельцы складских площадей) принимают участие в распространении товаров так же без передачи прав собственности и не ведут переговоров при заключении сделок. Таких посредников относят к разряду обслуживающих компаний.

Для руководства компании решение о выборе канала распределения является одним из самых сложных, так как от него зависят остальные маркетинговые решения. Ценовая политика определяется посредниками — крупными или мелкими, лидерами или рядовыми. От степени подготовки и мотивации дилера зависят решения производителя о торговом персонале компании и организации рекламы. Кроме того, решения фирмы относительно каналов распределения часто предполагают долговременные обязательства перед другими компаниями. Когда производитель автомобилей подписывает соглашения с независимыми дилерами, он утрачивает возможность в любой момент заменить их собственными пред-ставительствами.

Основным объектом исследований данной работы является система товародвижения.

В качестве предмета исследования выступает изучение каналов распределения в рыночных условиях и совершенствование стратегических аспектов распределения.

Целью работая выступает изучение система товародвижения современного предприятия.

Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:

 рассмотреть товародвижение и его каналы;

 изучить роль и функции дистрибуции в системе товародвижения;

 рассмотреть методологию сбыта в системе товародвижения;

Основным метолом исследования в работе являлся системный анализ позволивший выявить целесообраз¬ность совершенствования сисетмы товародвижения. Системный подход — это такое направление методе логики научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной кибернетической социально-экономической системы.

Содержание работы

Введение 3

1. Товародвижение и его каналы 5

2. Роль и функции дистрибуции в системе товародвижения 11

3. Методология сбыта в системе товародвижения 16

Заключение 21

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
  2. Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2009.
  3. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД \"Вильяме\", 2008.
  4. Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
  5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2006.
  6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
  7. Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2008.
  8. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая , 2005.
  9. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2007.
  10. Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая , 2008
  11. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2006.


Другие похожие работы