Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии

Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель исследования: определить конкурентоспособные, среднерыночные цены на сырье (лом) и продукцию (сталь) черной металлургии по субъекту РФ.

1) рассмотренные регионы - Калининаградская, Брянская, Владимирская и Ульяновская области не слишком сильно отличаются между собой по разбросу цен на рассматриваемые наименования продукции, что может быть связано:

а) с более-менее ровным уровнем цен по России

б) с близким по географическому признаку расположением исследуемых регионов друг относительно друга

2) изученные регионы обладают близким попарным сходством: «Калининград-Брянск» и «Владимир-Ульяновск», что связано с близким расположением пар регионов

3) особенность исследования рынка Калининграда состояла в том, что оценка транспортно-заготовительных расходов с помощью расчетных систем затруднена из-за особого географического положения региона (за пределами страны). Упомянутые расчетные системы позволяют рассчитать расходы на доставку только до российской границы. В связи с этим данные, собранные по калининградской области преуменьшены (это означает, что данные по Калининграду с поправкой на увеличение ТЗР будут еще более близки к данным по Брянску)

4) особенность Владимирской области заключается в том, что на ее территории особенно мало предприятий и компаний, занимающихся интересующими видами деятельности (производство и реализация металлоизделий), что, скорее всего, можно связать с исторически сложившейся специализацией региона (Владимир всегда считался в большей степени культурным, нежели промышленным центром). Однако близость Владимирской области к такому крупному металлопромышленному центру как Московская область обуславливает удобство закупки металлоизделий именно там (в связи с чем при исследовании Владимирской области и были подобранны данные по Москве). При этом оказалось, что во Владимире наименее высок общий уровень цен по сравнению с остальными рассмотренными регионами.

Итогом исследования стало получение конкретных цен, которые можно считать конкурентными для соответствующих регионов.

Содержание работы

Примерный план

Введение (цель исследования) .................. 3

1. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Калининградской области .................................... 3

2. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Калининградской области ................................ 4

3. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Калининградской области ....................................... 5

4. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Брянской области .................................................. 5

5. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Брянской области .......................................... 7

6. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Брянской области .................................................... 8

7. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Ульяновской области .......................................... 9

8. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Ульяновской области .......................................10

9. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Ульяновской области ................................................................................ 11

10. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей с учетом доставки для Владимирской области . 11

11. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Владимирской области ...................................... 12

12. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Владимирской области ............................................................................. 13

Выводы и рекомендации.. 14

Список литературы .. 16

Использованная литература

  1. :
  2. http://www.metaltorg.ru/ - профильный информационный портал о еталлопромышленности
  3. http://doska.metaltorg.ru/ - доска объявлений портала «Металлторг.ру»
  4. http://www.ruslom.ru/ - аналитика российского рынка лома
  5. http://www.rtarif.ru/ - система расчета железнодорожных тарифов
  6. http://www.metcat.ru/ - всероссийский каталог металлургических компаний
  7. http://www.metal-trade.ru/ - российский портал о рынке металла
  8. http://www.kaliningrad.net/ - городской деловой портал Калининграда
  9. http://www.olx.ru/ - деловая доска объявлений Ульяновска
  10. http://balt-met.ru/ - сайт компании «Балт-Мет»
  11. http://lenstroymetall.ru/ - сайт компании «Ленстройметалл»
  12. http://www.metallprof.pskovsite.ru/ - сайт компании «Металлпроф»
  13. http://www.agis.ru/ - сайт компании «Агис-Балтия»
  14. http://baltmetcompany.ru/ - сайт компании «Балтийская металлургическая компания»
  15. http://www.petro-snab.ru/ - сайт компании «Петроснаб»
  16. http://www.industr-lom.ru/ - сайт компании «Индустрия»


Другие похожие работы