Организация товародвижения продукции на предприятии
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация товародвижения продукции на предприятии"
Автор работы: Виктория
Страниц: 40 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем за-частую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявле-ние перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых ис-следований.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие товародвижения 5
1.2. Планирование товародвижения 6
1.3. Реализация и контроль товародвижения 16
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ТОВАРА 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Ассортимент производимой продукции 23
2.3. Выбор каналов товародвижения 25
Заключение 39
Литература 40
Использованная литература
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА - М, 2001
- Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // «Маркетинг». 1998. - № 4
- «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год;
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991
- Гаджинский А. М. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. М.: ИНФРА М, 2002.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2005
- Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993
- Конспект лекций по дисциплине «Логистика», Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, Институт «экономика, менеджмент и право в строительстве», Макеевка, 2006 г.
- Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003.
- Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.
- Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. М.:ИКЦ «МарТ», 2003
- Устав молочного завода ОАО «Виндор».