Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация товародвижения продукции на предприятии

Организация товародвижения продукции на предприятии

-----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация товародвижения продукции на предприятии"




Автор работы: Виктория
Страниц: 40 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем за-частую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявле-ние перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых ис-следований.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1. Понятие товародвижения 5

1.2. Планирование товародвижения 6

1.3. Реализация и контроль товародвижения 16

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА

ТОВАРА 22

2.1. Краткая характеристика предприятия 22

2.2. Ассортимент производимой продукции 23

2.3. Выбор каналов товародвижения 25

Заключение 39

Литература 40

Использованная литература

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА - М, 2001
  2. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // «Маркетинг». 1998. - № 4
  3. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год;
  4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991
  5. Гаджинский А. М. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. М.: ИНФРА М, 2002.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2005
  7. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993
  8. Конспект лекций по дисциплине «Логистика», Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, Институт «экономика, менеджмент и право в строительстве», Макеевка, 2006 г.
  9. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003.
  10. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.
  11. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. М.:ИКЦ «МарТ», 2003
  12. Устав молочного завода ОАО «Виндор».


Другие похожие работы