Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования рынка холодильников

Маркетинговые исследования рынка холодильников

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования рынка холодильников"




Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.

Любая маркетинговая деятельность начинается с:

- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;

- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;

- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;

- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.

Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:

 определить маркетинговые возможности и проблемы;

 развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;

 контролировать реализацию маркетинга;

 обеспечить реализацию маркетинга как процесса.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение, анализ данных по различным видам маркетинговой деятельности.

Содержание работы

Введение

1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

2. Определение проблемы.

3. Определение целей исследования.

4. Определение типов информации и источников её получения.

5. Определение методов сбора данных.

6. Определение методов исследования.

7. Разработка форм сбора данных.

8. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки.

9. Сбор данных.

10. Анализ данных.

Заключительный ответ

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Котлер Ф. «Основы маркетинга» /Пер с анг.: М.: Прогресс, 1990г
  2. Голубков С. П. «Маркетинговые исследования: теория, практика, методология», 1998г.
  3. 3. Морозов В.В. «Маркетинг», 1998г.
  4. 4. Седеков Р.С. «Основы маркетинга», 1998г.
  5. Мозгов Н.Н. «Маркетинг»: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2000г
  6. 6. Дихтль Е. Хершген Х. «Практический маркетинг»: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк. 1995г


Другие похожие работы