Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке
МФЮА
Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке"
Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 3 шт.
Год:2011
Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке"
Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 3 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Тренд кастомизации делает маленькие, но уверенные шаги в развитых странах. Некоторые специалисты считают, что возможность заказывать привычно массовые товары, созданные под покупателями под себя, имеет очень широкие перспективы. Причины интереса к кастомизации ясны: чем больше растет объем предложения на рынке, тем более растерянным, разборчивым и капризным становится потребитель.
Содержание работы
Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке
Список литературы
Использованная литература
- Бардакчи А., Уайтлок Д. Насколько клиенты готовы к массовой кастомизации? Поисковое исследование //Маркетинг-дайджест. – 2005. – С.41.
- Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М: Альпина Паблишер, 2008.
- Кауффельд Р. Создание ценности посредством кастомизации//Индустриальный и b2b маркетинг. – 2010. -№1. – С.60.
- Тамберг В., Бадьин А. Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта//Продвижение Продовольствия. Prod&Prod». – 2009. – №6(8).
- Частный случай. – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/37301/?print