Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис"
Автор работы: Ольга
Страниц: 50 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Название фирмы: Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Тип бизнеса: оптовая торговля.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.
Цели фирмы:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
• удовлетворение спроса на подшипники;
• создание базы для развития производства;
• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;
• получение максимальной прибыли.
Содержание работы
Резюме 3
Анализ положения дел в отрасли 6
Характеристика продукции 9
Исследования и анализ рынка 11
План производства 20
План маркетинговых действий 29
Организационный план 34
Финансовый план 38
Оценка риска 47
Литература 50
Использованная литература
- Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
- Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
- Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
- Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
- Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
- Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994.