Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети"
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики было выбрано ООО «Спектр Групп».
Задачами преддипломной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕКТР ГРУПП» 4
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ 12
3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
4 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Использованная литература
- Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк.,2006.
- Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2007.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 2005 – 251 с.
- Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – К.: Высш. шк., – 2004 – 327 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи. Юнити. – 2004, 688 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005 –192 с.
- Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009 – 335 с.
- Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. – М., 2010 – 397 с.
- Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., 2009 – 225 с.
- Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: Конспект лекций – К.: МАУП, 2009
- Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание.: Пер. с англ, -М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 704
- Коренченко Р.А. Совершенствование экономических методов управления на предприятиях. – М.: Экономика, 2009 – 350 с.
- Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Маркетинг под редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи. Юнити, 2009 – 558 с.
- Менеджмент. Организация. Учебное пособие. – М.: «Инфрам», 2008 – 432 с.
- Раппопорт В.М. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. – М.: Экономика, 2007 – 197 с.
- Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. –М.: Издательство Приор, 2008.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга; Учеб. пособие/Пер. с англ. Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-415 с.