Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке"
Автор работы: Юлия
Страниц: 83 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид коммуникации, как реклама. Реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, - информация о товарах (услугах). Люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение – коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. Более того, реклама – это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. Именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в настоящее время, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода.
Реклама - одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом.
Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т.д., что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1. Современное понятие и сущность рекламы 6
1.2. Разработка рекламы 13
1.3. Особенности рекламы на потребительском рынке 21
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ВАГОН ИГРУШЕК» ООО «ПОТРЕБСОЮЗ» 26
2.1 Характеристика основных показателей магазина «Вагон игрушек» 26
2.1.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 26
2.1.2. Анализ спроса покупателей в магазине «Вагон игрушек» 30
2.1.3. Анализ ассортимента и его формирование в магазине 34
2.1.4. Анализ процесса продажи товаров в магазине «Вагон игрушек» 36
2.2. Реклама как способ увеличения объема продаж в магазине «Вагон игрушек» 41
3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
3.1 Анализ рекламной деятельности магазина «Вагон игрушек» 45
3.2 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 52
3.3 Разработка плана ожидаемой эффективности 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Характеристика основных средств рекламы 79
Использованная литература
- Амелина А.Н. Рекламная деятельность – М.: Олма-пресс, 2010
- Амелина А.Н. Служба самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
- Бабенко А.Г., Садеков А.А., Шестов С.Н. Основы экономической теории: Учебное пособие. - Донецк: ДонГУЭТ, 2007
- Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005
- Бузин В. Н. Основы медиапланирования. М. Международный инсти-тут рекламы, 2009
- Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2005
- Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3301; 2006. № 5. Ст. 410
- Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. – М.: Манускрипт, 2005
- Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
- Завидова С.С. Менеджмент и маркетинг. – М.: Смарт, 2009
- Иванова О.Н. Полозова О.В. Привлечение массовой аудитории. – М.: Смарт, 2006
- Караулова А.Н. Гендерные особенности социокультурной рекламы. – М.: ПРИОР, 2005
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2003 г. // Российская газета. 2003. 25 декабря.
- Миронов А.Е. Стилистика рекламного текста. – М.: Литера, 2005
- Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. –М.: Смарт, 2010
- Опарина М.В. Будущее – детям!//Экспертиза, 2007, № 1
- Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. – М.: Смарт, 2005
- Павловец Е.В., Завидова С.С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 2007
- Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 2007. № 3
- Полонских А.Е. Средство продвижения человека и товара//Экспертиза, 2005, № 12
- Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2008
- Скандальная реклама. Скандалы в рекламе/Под ред.А.М. Иванова, И.О. Арабидзе. – М.: ПРИОР, 2005
- Смирнова А.Н. Технология реклама. – М.: Олма-пресс, 2005
- Тульчинский Г. Л. Оценка эффективности работы PR и рекламной служб // http://www.proatom.ru
- Уткин Э.А., Баяданов В.В., Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2008
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля
- Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. – М.: 2005.
- Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 2006.