Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Основной целью курсовой работы раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.

В соответствии с основной целью определили следующие задачи:

рассмотреть функции цены в маркетинге;

определить основные методы формирования цен;

определить влияние на цены в условиях конкуренции;

рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.

Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.

Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования

При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А.Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А.Н. Панкрухин, И.В. Липсиц И.В. и др.

Содержание работы

Введение

1. Цена и основные методы ценообразования

1.1 Функции цены в маркетинге

1.2 Методы формирования цен

1.3 Цены в условиях конкуренции

2. Ценовая стратегия фирмы, как элемент маркетинга

2.1 Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования

2.2 Маркетинговые стратегии ценообразования

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2007, -236 с.
  2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
  3. Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ,2007.- с28-49
  4. Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.,- 467 с.
  5. Слепнева Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007- 345 с.
  6. Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.-656 с.
  7. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.-480 с.


Другие похожие работы