Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу

основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу

УРФУ-УПИ

Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу"




Автор работы: Минеева Евгения
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3.Стратегии развития фирмы

Сущность стратегического анализа

Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.

4. Микросреда фирмы, основные факторы.

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и оказывающих влияние на эффективность её деят-ти на рынке.

Микросреда – силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и её возможности по обслуживанию клиентуры.

Поставщики – фирмы, которые поставляют ресурсы для данной фирмы. Маркетинговые посредники – фирмы, которые помогают данной фирме продвигать и продавать её товары на рынке. Клиентура (делится на

Содержание работы

1. Основные понятия маркетинга.

2. Уровни маркетинга (концепции).

3.Стратегии развития фирмы

4. Микросреда фирмы, основные факторы.

Использованная литература

  1. учебная по маркетингу


Другие похожие работы