основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу
Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу"
Автор работы: Минеева Евгения
Страниц: 15 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3.Стратегии развития фирмы
Сущность стратегического анализа
Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.
4. Микросреда фирмы, основные факторы.
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и оказывающих влияние на эффективность её деят-ти на рынке.
Микросреда – силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и её возможности по обслуживанию клиентуры.
Поставщики – фирмы, которые поставляют ресурсы для данной фирмы. Маркетинговые посредники – фирмы, которые помогают данной фирме продвигать и продавать её товары на рынке. Клиентура (делится на
Содержание работы
1. Основные понятия маркетинга.
2. Уровни маркетинга (концепции).
3.Стратегии развития фирмы
4. Микросреда фирмы, основные факторы.
Использованная литература
- учебная по маркетингу