Роль сфокусированных стратегий в маркетинге
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Роль сфокусированных стратегий в маркетинге"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В странах Запада быстрыми темпами идет индустриализация не только торговли, но и сферы обслуживания населения и предприятий – по аналогии с производственной индустрией. Роль сферы услуг сегодня такова, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства.
Активная конкуренция заставляет владельцев бизнеса искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса. Каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри компании, для наиболее полного и эффективного достижения конечных целей предприятия. От того насколько грамотно происходит управление маркетингом на предприятии, будет зависеть и конечный результат экономической деятельности.
В целом принципы маркетинга на предприятиях реализуются с использованием той или иной маркетинговой стратегии. Выбор маркетинговой стратегии является актуальным для любой компании в период определения целей компании, в первую очередь — долгосрочных.
Основной целью настоящей работы стало изучение такого типа стратегий маркетинга, как сфокусированные стратегии и определение их роли.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
2. СФОКУСИРОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ 6
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЙ ФОКУСИРОВАНИЯ И ИХ НЕСДОСТАТКИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Использованная литература
- Базовые стратегии Майкла Портера. Электронная статья. 26/03/2010. http://www.v-b.com.ua/articles/view/614/2010/03/26/
- Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг – менеджмент. – 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. – 752с.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - ИД «ИНФРА-М», 2007. – 542с.
- Маркетинговые стратегии. Электронная статья. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/
- Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с.
- Стратегия и тактика: краеугольные камни традиционного планирования. Электронная статья. - http://www.mbaplus.info/text/marketing/marketing_strategiya/trad_plan.
- Сфокусированные (нишевые) стратегии. Электронная статья. 19/03/2009. http://www.economy-web.org/?p=136#more-136
- Чугреев В. Стратегия и тактика. В чем отличие и зависимость? 04/04/2007. электронная статья. http://chugreev.ru/st-article/st_t.html
- Шведова И.А., Кузнецова Т.И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.